В этом году я и жена поехали в Крым в пос.Новый Свет уже в 23-й раз, проживание планировалось 12-22 июня в ГК Новый Свет. Ездим с начала 80-х. С 2014 г приезжаем каждый год. При заселении на карточку гостя даже штамп поставили Особый гость!
При заселении 12 июня на ресепшн подтвердили возможность заселения в наш трёхместный номер взрослого сына (33 года),если он прилетит на 2-3 дня. Ночью 17 июня сын прилетел, кинул рюкзак нам в номер, спустился по территории до набережной и пошёл ночевать к знакомым- в 1991-2002 гг. мы отдыхали с детьми в Новом Свете практически каждое лето, немало знакомых.
Утром 18 июня пошли в ресепшн оформлять проживание сына на три дня, всё нормально, пока не дошло до оплаты- сын должен оплатить обязательно полный пансион,т.к. он заселяется в номер, где люди (я и жена) с полным пансионом. У нас недоумение– причём тут номер, неужели никак по-другому нельзя оформить человека на 3 дня? Дело не в деньгах, просто реально сыну питание вообще не нужно было- приехал за пару дней побегать по бухтам,скалам,горам, с местными знакомыми по окрестностям поездить. На просьбы как-то разместить без питания или только с завтраком, категорически заявляли: «Нет! Это невозможно! Вы не понимаете, у нас инструкция, у нас программа, и вообще всё сложно!». Ни малейшего желания хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ решить вопрос.
Мы попросили переговорить с кем-то из руководства по этому элементарному вопросу– в 2019 г. аналогичную ситуацию с оплатой питания директор решила для нас за минуту. В ответ нам заявили, что с отдыхающими руководство теперь не общается, пишите заявление, директор или зам. его рассмотрят, если будет время. Директор сидит в служебной зоне, два охранника встают на защиту дверей, никаких просьб не слушают, твердят:Все заняты, потом никого нет, с вами никто разговаривать не будет, вам сказали на ресепшен, что ничего нельзя и т.д. В общем, разговор пошёл на повышенных тонах, потом один из охранников, якобы зам. по безопасности, сказал:Сидите-ждите, может кто выйдет. Сидим в холле, ждём. Минут через 15 он выходит и заявляет: Вы нарушили правила, провели постороннего на территорию, мы вас вообще выселяем! Вызвали они охранную фирму НЕВА, двое мужиков в бронежилетах с оружием начали нас прессовать, что мешаем работать администрации, порядок нарушаем. Потом они вызвали полицию, и без нас выкинули наши вещи из номера.
Самое возмутительное, что представители администрации заявляли о выселении из-за якобы СИСТЕМАТИЧЕСКИХ нарушений нами Правил проживания. При этом НИКАКИХ документов, несмотря на наши многочисленные просьбы, не было представлено- под самыми различными предлогами нам не показали и не представили ни подтверждения нашего якобы нарушения (провели сына через территорию, и это настолько серьёзно, что необходимо прямо выселять людей???), ни решения о выселении, ни акта вскрытия номера и сбора вещей. При этом постоянно требовали подписания нами расписки о сохранности наших вещей. Всё время представители администрации были без масок. В конце концов мы вызвали сотрудника полиции из Судака, в присутствии которой заявили о противоправных действиях администрации, был составлен протокол. При этом представители администрации давать пояснения отказались.
К сотрудникам гостиницы неоднократно обращались и люди из соседних номеров, и присутствующие у ресепшен: ну вы как себя ведёте с пожилыми людьми, так же нельзя, дело ведь простейшее. В ответ включался «магнитофон»: Они нарушили правила,мы их выселяем! Они нарушители,мы их выселяем.
С полным пониманием к нам отнеслись у туроператора «Алеана-Турне», у которого покупали путёвки, они внимательно выслушали нас по телефону, тут же позвонили руководству гостиницы. Позже выяснилось- руководство ГК Новый Свет откровенно врало и представило ситуацию, как если бы мы буянящие дебоширы, СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушающие порядок. Уже в Москве подробно объяснили руководству туроператора, что и как происходило. Они долго не могли поверить, что такая ситуация вообще возможна– приехал сын, ОФИЦИАЛЬНО оформляют проживание, но он прошёл через территорию, и за это выселять, пусть даже возникла острая ситуация. Туроператор рассмотрел нашу ситуацию и оформил возврат денег за неиспользованные дни- огромное им человеческое спасибо за помощь и понимание!
Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что работники и руководство ГК Новый Свет НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ профессионально и просто по-человечески "разрулить" элементарные ситуации. Недопустимо так вести себя с людьми, которые приезжают почти 40 лет!- уму непостижимо, насколько нужно не хотеть разумного разрешения несложного вопроса. Можно постепенно ремонтировать номера и домики, обустраивать территорию, сделать более-менее современное питание и т.п. И при этом не проявлять ни малейшего желания разрешить ситуацию,немного выходящую за какие-то жёстко обозначенные рамки.
Возможно, всё написанное покажется неправдой, но в нашем возрасте и положении мы не будем вести себя, как нашкодивший школьник, которого застукали, и теперь он в ответ выдумывает всякие гадости. Есть и видео нашего «общения» с администрацией, и документы наших заявлений и объяснений с полицией.
16 июля 2021