Отдыхаю в Турции более 15 лет. Конкретно в этом отеле отдыхала с 25/06/22 по 5/07/22 г. и впервые столкнулась с грубостью и хамством со стороны работников отеля. При заселении у нас потребовали депозит за пользование полотенцами в размере 20$ (о котором нигде не написано, ни в правилах туриста, ни на официальной странице отеля). Оплатив этот депозит, нам выдали один экземпляр квитанции DEPOSITE, второй экземпляр остался у работников на рецепции. 05.07.2022 утром мы сдали номер сотрудникам отеля, а трансферт в 19.55 ч. Девушка на рецепции, принимавшая у нас номер сказала, что вечером, когда мы вернем 4-и карточки от полотенец, нам вернут депозит 20$, и отметила это в своем блокноте. Однако вечером, примерно в 19,10 ч. 05.07.2022 г, когда мы пришли на рецепцию, девушка которая там была утром уже сменилась и там находился молодой человек с азиатской внешностью (похожий на казаха), который принял 4-е пластиковые карточки от полотенец, но категорически отказался вернуть нам депозит 20$, если мы не вернём ему наш экземпляр квитанции. Я объяснила ему, что меня никто не предупредил, что я должна сохранить свой экземпляр и сейчас, когда уже мои чемоданы собраны, я вряд ли смогу её найти. На мои просьбы посмотреть оставшийся у них 2-й экземпляр, либо проверить записи в блокноте, которые сделала утром девушка на рецепции, либо записи в компьютере, он категорически отказывался. Поведение работника отеля было грубым и вызывающим, он сказал, что без возврата ему нашего экземпляра квитанции, деньги он нам не вернет, искать свой экземпляр он не собирается и в компьютере тоже смотреть не будет.
Классные отели Окурджалара по хорошим ценам
Этот работник рецепции утверждал, что мы туристы воруем в отеле полотенца и карточки, а потом приходим на рецепцию обналичивать деньгами, и что мы туристы воруем каждый месяц в отеле по 2500 шт полотенец. Он требовал, чтобы я ему доказала, что эти карточки от полотенец я не украла. Естественно, что наш разговор перешел на повышенный тон, он начал меня обзывать, хватать за руки и выталкивать из отеля. Он вызвал охранника отеля и требовал у него, чтобы тот насильно вывел меня из отеля, чтобы другие туристы не видели нашего разгорающегося скандала, сам охранник не стал этого делать, а вот работник рецепции выталкивал меня к выходу и оскорблял.
У работника рецепции отсутствовал бейдж с именем и фамилией, и на мою просьбу представиться, он сказал, что не обязан мне представляться. На мои просьбы к охраннику вызвать полицию, работник рецепции запретил это делать охраннику и сказал, что проблемы у меня, а не у него и, чтобы я сама искала, как мне вызывать полицию (на тот момент у меня на телефоне уже был отключен роуминг) Я попросила помощи у другого работника отеля (аниматора), в разрешении данной ситуации, и он принял участие, встав на мою сторону и просил, чтобы работник рецепции вернул мои деньги и прекратил меня оскорблять (за это ему тоже досталась порция оскорблений).
Своими действиями данный сотрудник отеля довёл меня до слёз, на моих руках остались синяки от его пальцев, когда он меня хватал и выталкивал (фото прилагаю). Я попросила помощи у других работников отеля, в разрешении данной ситуации, и они приняли участие, встав на мою сторону и просили, чтобы работник рецепции вернул деньги и прекратил меня оскорблять. В результате у меня и моей матери (72года) поднялось давление, у внучки (3 года) началась истерика, ребенок был в шоке, от того, что какой -то дядя хватает и толкает её бабушку, моя дочка беременная на сроке 5 месяцев – разнервничалась. За 15 лет отдыха в Турции мы впервые испытали такое унижение и оскорбление. Все положительные эмоции за время данного отдыха были перечёркнуты, остался только негатив. Подобные действия сотрудника отеля вряд ли входят в комплекс услуг, оказываемых данным отелем, во всяком случае мы такое отношение к себе не заказывали. Я склоняюсь к тому, что работники рецепции «Q Premium Resort Hotel» (Турция , Алания) таким образом дополнительно зарабатывают деньги, понимая, что туристы расслаблены и не будут запоминать куда положили свой экземпляр квитанции, а когда чемоданы уже сложены, вообще сложно понять, что где находится. При заселении я дала чаевые работнику занесшему чемоданы, дала чаевые работникам на рецепции и оставляла чаевые за уборку в номере и барменам, мне казалось, что лимит чаевых исчерпан, а оказывается бонусом в этом отеле еще и оскорбление и не возврат денег.
16 июля 2022