Лидо Стар. Греция, Фалираки Отзыв туриста о Фалираки

Фалираки
Лидо Стар. Греция, Фалираки Отдыхала в Греции с подругой 12-22 июля 2012 года. Ознакомившись с репутацией отеля Лидо Стар, мы все же рискнули остановиться в нем, так как решили, что не стоит много тратить денег на отель, в котором будем только спать, и покупать более дорогую путевку.

Общее впечатление. Такое ощущение, что Лидо Стар изо всех сил старался напомнить нам, что мы сэкономили. Процесс размещения, в принципе прошел нормально. При желании туристы могли подождать и им был выдан номер с видом на море. У нас такого не оказалось. Вид был на улицу, что в принципе не проблематично, она тихая и не оживленная. Однако, солнце в самую жару светит в окно и в номере парилка. Девушка на ресепшене улыбалась только, при заселении и когда получала деньги — в остальное время выражению ее лица позавидуют бабушки, которые сидят в метрополитене у эскалатора.

Кстати о деньгах. Сейф. 10 дней — 20евро. Размеры сейфа: в высоту см 15-18, т.е только для документов. Их всего штук 15 и только одни имеет размеры для более габаритных вещей, как наш фотоаппарат. В выделенный нам сейф наш фотик не влезала. Мы попытались мирно и вежливо решить данную проблему, однако с какой стороны не подступались — один ответ: извините, ничего не можем, решайте сами. Никаких попыток помочь в решении проблемы хранения дорогой аппаратуры не было. С тех пор администратор не смотрела в нашу строну и не здоровалась. Подчеркну, мы не ругались и не качали права, поэтому сервис в данном отеле на мой взгляд — ниже плинтуса.

Кондишен с нашим туроператором был платным. За 10дней мы заплатили 70 евро. Внимание, господа, в номере 21 кондиционер не работает. И очень я сомневаюсь, что его кто-нибудь будет чинить. Кондиционер шумит, дует и гоняет горячий воздух. 5 дней мы бились, чтобы кто-нибудь что-нибудь сделал. Половина сотрудников отеля поднималось к нам в номер, убеждало нас, что надо подождать, что он заработает, или, что в скором времени придет мастер. Единственные, кто реально попытались помочь — уборщицы, которые пришли, разобрали его, вычистили из него штукатурку и обещали, что он заработает через 20мин. Но как-то не хотелось из-за кондиционера торчать в жарком номере во время своего отпуска. Вечером, когда у нас была такая возможность — респшен не работал, уборщиц не было, а босс отдыхал на пляже. В итоге, после подключения более бойких знакомых со стороны нам вернули деньги, но только за три дня.

Номер. Сам по себе номер мы нашли приличным. Нас даже улыбнули размазанные по стенам комары. Кровати удобные, подушки тоже. Нас было двое, в шкафу обнаружили дополнительную подушку. Двери не скрипели ни в шкафу, не в душе. Входная дверь тоже открывалась тихо. Но в соседнем номере скрип входной двери был ощутим.

В номере был телевизор, который мы не включили ни разу, холодильник — работал тихо, очень по интересной схеме морозил лед, в конце заскрипела у него дверца и он стал подкапывать. Фрукты он нам сохранял, воду охлаждал исправно.

Фен в душе на мой взгляд дул слабовато.

Душевая вполне приличная. Напор воды нормальный, температура тоже. Правда иногда душ выпадал из кронштейна. В начале в душевой у нас не было решетки на сливе, но день на 4 она появилась. В раковине с затворкой слива тоже была проблема.

Для двух девушек в душевой отчаянно не хватало полочек и крючочков.

Белье и полотенца меняли каждый день. Подметали не очень тщательно и совсем не мыли унитаз. Зато протирали раковину и очень мило складывали белье. Уборщицы оставили о себе лучшее впечатление, как обслуживающий персонал.

Да, первые три ночи мы безжалостно убивали огромных тараканов. По словам греков это для них нормальное явления, тараканы воспринимаются как обычные жуки, которые активны в июле-августе и забегают в номера через открытые окна.

Питание ужасное. Скудный шведский стол на завтрак был одинаковым все 10 дней. И почему-то блюда и продукты выносили не равномерно. в 7и в 10 утра не было и 50 % того, что выносили часов в 8-9. Искусственный сок, два вида хлопьев, йогурт, 2 джема, мед, конс.персики (редко), ветчина, копч.колбаса (еще реже, чем персики), сыр, масло, маргарин, молоко, булка, кекс, кофе чай и дико неспелые помидоры — весь ассортимент.

Ужин. Выбор по меню горячего. На выбор было представлено два блюда. Каждый вечер разные. Все очень пересоленное, порции не так чтобы объесться. Напитки за отдельную плату. Кстати, вечером тот же искусственный сок с завтрака стоил 3 евро.

Персонал и обслуживание. Как я уже говорила — мы остались не довольны. Полное равнодушие к туристам, особенно у вышестоящих руководителей. Хорошее впечатление оставили только девочки-стажерки, но они из Литвы.

Территория отеля. Первая береговая линия. Выход из отеля через бар и — вот он пляж. Лежаки платные — 8евро за день. Выдают чеки и на весь день чек действителен у любого лежака. Бассейна у отеля нет. Да и нужен ли он, когда через 8метров море? Сама по себе территория отеля маленькая и на мой взгляд не стоит особого внимания. Достаточно аккуратно и чисто.

По поводу рекомендации отеля. Пожалуй, воздержусь, так как все минусы отеля не смогли испортить нам отдых, который прошел отлично. В отеле мы проводили минимум времени и не совершенно не хотелось портить самим себе настроение, уделяя внимание всем недочетам отеля. Но второй раз мы туда не поедем.

30 июля 2012
Г Гость
1
    Фалираки на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх