Внешний вид здания, безусловно, впечатляет, история уникальная и, пожалуй, это все положительные впечатления о ресторане.
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, дорогу перегородили женщины из обслуживающего персонала, которые подметали ступеньки. Они не скрывали своего раздражения, не скупились и на грубые слова на тему "ходят тут всякие". Возмущались на посетителей, на то, что "даже зеркала заляпали", загораживали собой проход будто специально.
Удивительно, что на входе в зал никто не встречает. В стороне увидела официанта, попросила меню, он предложил посмотреть его у входа в зал. Я выбрала фирменное мороженое и чашечку кофе. Чек чуть не доходил до 1000 руб, но оказалось этого недостаточно для посещения ресторана. Официант недовольным тоном заявил: "У нас тут депозит. Платите 1500 руб и мы Вас посадим в зал". Я немного растерялась: "Почему же Вы сразу не предупредили меня об этом?". Официант: "Так вы же только меню попросили".Занавес.
Развернулась и ушла с мыслями: "А что я ещё должна была сделать? Мысли прочитать?".
Руководству рекомендую пересмотреть взгляды, приспустить корону и провести обучение обслуживающего персонала хотя бы хорошим манерам.
Данное заведение не рекомендую.
Классные отели Гагры по хорошим ценам
07 сентября 2022