При выборе тура интересуетесь, кто перевозчик. Если Onur Air, то лучше выберите другой тур с другим перевозчиком. Это объективно. При вылете из Перми задержали рейс более, чем на 20 часов, день отдыха пропал, но за это они ещё ответят, а моральное состояние, а впечатления, а нервы? Обратно вылет из Анталии-снова задержка более, чем на 2 часа, и так постоянно. Для сравнения-по другим компаниям были задержки, но не всегда, и не такие большие. Если допуск этой компании с какими-то проблемами признак лояльности нашей страны к Турции после последних событий, то почему туристы должны расплачиваться своим долгожданным отдыхом, своими деньгами и нервами? Отсутствие знания русского и горячего питания не напрягает так, как существенная задержка рейса. И ещё нюанс-милые стюардессы обслуживают только ближайшие к ним кресла, а у иллюминатора пришлось дополнительно привлекать их внимание всяческими способами-по русски ни хрена не понимают и дальше своего носа ни хрена не видят. Вообщем отстой полный. Прочитайте информацию в интернете-многие страны прекратили с ними сотрудничать, только нам видимо пофиг на своих граждан и многочисленные проблемы, возникающие с этой компанией. Надо обращаться в суд и создавать преценденты.
Классные отели по хорошим ценам
08 августа 2017