Нельзя так плохо работать! Аэропорт Шереметьево: отзыв туриста

Аэропорт Шереметьево
2 очень плохо
Нельзя так плохо работать!
Мы с дочерью были в этом аэропорту несколько раз. Нам и раньше бросалось в глаза, что он значительно уступает другим столичным аэропортам. Но в этом году впечатление просто отвратительное. Много народу. Грязные туалеты. Отношение к пассажирам ужасное. Расскажу поподробнее. Посадка на наш рейс была по посадочному талону назначена на 20.25. Ждём. Объявления нет. Спустились к выходу примерно в 20.35. Там огромная толпа народу. На табло наш город. Заняли очередь. Стоим. Долго. Около часа. Никакого объявления. Рейс вылетает в 21.05. Времени 21.25, а мы все ждём посадки. Через час только на табло появилось информация о том, что наш рейс задерживается до 21.45. Стоим дальше. Ведь уже и так 21.40. Через эту же стойку идут посадки на другие рейсы. И мы тут же. Мы ведь ничего не знаем. Мешаем другим пассажирам. Тесно. Жарко. Дети балуются. .. На табло загорается другой город. И тут сотрудник УСТНО называет наш. Никаких обьявлиний по прежнему нет. Продвигаемся к стойке. Когда остаётся около метра , слышу, что здесь только бизнесс-класс и пассажиры с МАЛЕНЬКИМИ детьми. Перед нами мужчина из эконом- класса. Так ему сотрудница гордо так: " здесь бизнес - класс вам туда" (спасибо, что еще чего нецензурного не сказала). Ни тебе пожалуйста, ни простите. Типа, " знай свое место, мужик". Смотрю на свою 10-летку и вспоминаю советский опыт : то есть нагло говорю, что у меня тоже дети. Надо отдать должное, меня пропустили, с таким немаленьким уже ребёнком... А то бы устроила скандал поямо на глазах у бизнесс- класса. Возникает вопрос, зачем такие трудности? Почему было просто не обьявить, что рейс задерживается? Пассажиров бизнесс-класса мы вообще только здесь увидели в этой же толпе. В других аэропортах у них отдельный выход и транспорт. Мне и в голову не могло прийти, что они тут же, в таких же условиях, что и мы...Мы бы погуляли, посидели бы в кофешке какой-нибудь? Про кофешки отдельный разговор. В одной мы побывали. Жалко, не помню названия. Заказали борщ и махито. Борщ с голоду есть можно, но только с голодухи. Мотихо потряс мою дочь до глубины души: взяли мяты, кусочек лайма, все залили газировки и закидали льдом. Дочь спрашивает: " Мама, это что?". Подхожу, объясняю, что это не махито. Мне вежливо предлагают компот. Соглашаюсь. Но он приготовлен также: газировка, ягодка, лёд. ..

Классные отели Москвы по хорошим ценам

К слову сказать, за два борща и махито заплатили 1200 с хвостом рублей. Да и дело и не в деньгах , хоть и в них тоже. За 1200 мы же имеем право на непересоленный борщ и качественный напиток. Зачем пользоваться тем, что мы голодны и сдирать деньги за некачественный обед? Зачем в этом аэропорту куча сотрудников, которые просто не выполняют своих обязанностей. Ведь таких грязных туалетов с очередями мы не видели со времен СССР! И КАЖДЫЙ пассажир имеет поаво знать, когда же он вылетает...Почему нет объявлений? В жизни бывает все. И самолеты опаздывают, и много чего другого происходит...
Почему не сказать людям, когда и что будет , вместо того, чтобы держать их в толпе и жаре. Конечно, можно сказать , что сами пришли, но как-то уже совсем все плохо выглядит...

Раньше летали через Домодедово и Внуково. Там давно уже нет такой разрухи, чистые туалеты и сьедобная еда в кофешках по нормальным ценам. Вот почему мы, жители Дальнего Востока, должны постоянно выбирать между авиакомпаниями и комфортом? У нас так: или плохой аэропорт и более-менее надёжная компания или хороший и постоянные задержки и опоздания.Вот как-то так...НЕЛЬЗЯ УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!

07 июля 2017
И был(а) здесь в июле 2017
5
    Быстрый переход наверх