Классные отели Монастира по хорошим ценам
Хотелось бы оставить отзыв, к сожалению не самый лицеприятный об отеле г. Монастир (Тунис) - "Неролия". С 08.09.17 по 18.09.17 Отдыхать поехала впервые и путевку приобрела в подарок ко дню рождения. По прилету никто и не заметил, что у меня был знаменательный день, более того в баре мне нахамил обслуживающий персонал. На третий день у меня из номера украли телефон. Вэтот же день в другом корпусе у только что прилетевшего туриста тоже украли телефон. Телефон, я думаю, меня поймет каждый, это огромное количество контактов, информации, которая безвозвратно утрачена и восстановлению не подлежит, это еще и видеокамера единственная, с помощью которой мне хотелось запечатлеть интересные моменты в поездках по Тунису, в конце концов я осталась без связи с родными и близкими, которые переживают за меня, находясь в России. Воровство с номеров присутствовало в больших количествах и по мелочи- это шоколад, сигареты, причем находились они в вещах, значит копаются даже в нижнем белье. Это только несколько случаев, которые я слышала от самих пострадавших. В итоге я вместо того, чтобы отдыхать, загорать и ездить смотреть достопримечательности страны, ходила общаться с руководством, ходить на опознание, времяпровождение в полицейском участке. Спустя несколько дней с моего номера пропал шоколад, не извинений, не возмещений никаких так и не последовало. От нашего гида тоже не последовало никакой поддержки, напротив, он посоветовал забыть о телефоне, поскольку его искать никто не будет (дословно цитирую гида) и отказал мне в помощи в полицейском участке в качестве переводчика. Оставив меня один на один с моим вопросом. Отпуск был основательно испорчен. Я попросила выделить мне часы с будильником, чтобы вовремя выйти к экскурсионному автобусу, мне в этом отказали и никто из сотрудников отеля не позаботился разбудить меня в экскурсионную поездку. В день отлета домой так же никто не позвонил в номер, (хотя гид с этой просьбой с вечера подходил на ресепшен), чтобы вовремя я смогла выйти к автобусу, выезд был в 04-30 утра. То есть хамство и ровнодушие персонала присутствовало во всем отношении. Интерьер и питание отеля так же оставляют желать лучшего. Несколько раз со столовой уходила голодной- подавали острые блюда, засохшая, непроваренная картошка, прокисшие помидоры, ужасного качества маслины, оливки, тухлые яйца. Фрукты были в диковинку и тоже не отличались хорошим качеством-не спелые арбузы, дыни, и подпорченный виноград- тоже были редкостью. Из морепродуктов не было ничего. Между отдыхающими ходила шутка, наш отель- минус 2 звезды, а ему поставили 4. В номерах старая мебель, каменные полы, краской выкрашенная ржавая ванна и краска облазит, оставляет желать лучшего унитаз. Воду, шампунь, смену белья, полотенец приходилось выпрашивать. На территории отеля стоит маленькая горка, которую включали, несколько раз за время моего отдыха, да и то, когда в отель заезжали отдохнуть местные жители. Пляж и море было грязным. Очень не советую отдыхать в этом отеле!!! В экскурсионных поездках пересекались с отдыхающими с других отелей 3-4 звезды, стоимость путевок примерно одинаковая, но отношение, питание значительно лучше, чем в том, где проживала я. Для себя я конечно же закрыла Тунис, как страшную книгу. Не советую!!!!!
19 сентября 2017