Осторожно, алчные обманщики! Отзыв туриста про гостевой дом Медовый месяц

гостевой дом Медовый месяц
Осторожно, алчные обманщики!
Еще в феврале 2019 года жена с подругой забронировали в отеле "Медовый месяц" 2 новых 3-х местных люкса, поехать мы собирались вшестером двумя семьями из двух взрослых и одного 4-летнего ребенка на семью. Предоплату внесли в феврале, за 3 дня созвонились с хозяйкой, услышали, что очень нас ждут - и в надежде получить отличный и незабываемый отдых выехали из своего города 4 июля. Я с женой и сыном на машине, друзья с дочкой - самолетом. И вот едем мы уже по Крыму, позади 1800 км пути, звонит хозяйка отеля жене и спрашивает, когда мы, мол, будем, что нам готовить - обед или ужин. Жена в непонятках, ведь мы вопрос питания не обговаривали в принципе (мы если и питаемся в гостевых домах, то от случая к случаю, мы обычно много путешествуем во время отдыха и не хотим быть привязаны питанием к месту и времени), говорит, что ничего не надо, а хозяйка в ответ заявляет, что без их питания у них нельзя, а если нам что-то не нравится, то мы можем разворачиваться и ехать домой. Мы аж офигели от такого гостеприимства. На наш вопрос, почему на этапе бронирования не было обговорено условие обязательного питания, хозяйка заявила, что говорила об этом, но ни моя жена, ни ее подруга ни слова об этом не слышали. Но хозяйка настаивала на том, что говорила, что у нее безупречная память, но постоянно путала и наш город, и имена моей жены и ее подруги, и т. д. В итоге мы попали в ситуацию: за 200 км до отеля нам объявили якобы оговоренные заранее условия об обязательном не нужном нам питании за немаленькую плату, а иначе нас просто пошлют. Т. е. хозяева считают нормальным навязывать платную услугу и делать ее обязательным условием заселения. Приехав на место, я пытался объяснить хозяевам, что ситуация неправильная в принципе, но натолкнулся на бетонную стену из неадеквата и безумия. Все мои доводы пропускались мимо ушей, меня обозвали нищебродом, который не способен оплатить питание, но оно ведь мне НЕ НУЖНО, а дарить просто так им 18000, чтоб нищебродом не считали - безумие. На мой вопрос, что они вот так просто оставляют на улице людей, да еще и с детьми, мне было заявлено, что им фиолетово, они на наши места найдут людей, готовых оплатить полный пансион, у них, мол, по 100 звонков в день, не их это проблемы. Ладно хоть вернули предоплату. Сайт, работающий в феврале, ничего об обязательном питании не говорит, а вот на новом, мартовском, действительно добавили фразу про то, что питание обязательно. Но мы-то бронировали в феврале... В общем, потеряв день приезда практически полностью, мы все же нашли отличное место, где нам не навязывали платных услуг, относились к нам как к уважаемым гостям, а не к кошелькам, которое находилось гораздо ближе к морю... Но это уже не здесь... Люди, будьте осторожны при бронировании, чтобы не попасть в такую ситуацию, как попали мы. Алчных и неадекватных людей среди доморощенных отельеров все еще хватает...
18 июля 2019
a был(а) здесь семьей в июле 2019
9
    Быстрый переход наверх