Отдых был испорчен ..заявленное не соответствавало действительности Отзыв туриста про ГОСТИ КАВКАЗА

ГОСТИ КАВКАЗА
4 ниже среднего
Номер 6Сервис 2Питание 2
Отдых был испорчен ..заявленное не соответствавало действительности
Лист бронирования 1200. Константинова Сания​ Ильдусовна.​ С 26.06 по 03.07.21. Когда бронировали обещали ресторанное питание, тишина, при заезде бутылочку вина как гостям))) и при выезде гостиницы, говорили есть площадка детская (последние 2 пункта просто как факт, для меня не принципиально было). Заезд в 14.00 - приехали в 14.30 номер не готов был, заехали в 16.35. В итоге в номере под кроватями пыть, постель и полотенца чистые, но не менялось ни разу( не как заявлено раз в 3-4 дня). Просила​ поменять, на что округлила глаза и сказала что не меняют. Полы мылись 3 раза опять же под кроватями и на поверхностях пыль так и лежала. Питание столовая​ не ресторан! Отдельно - ежедневно сосиски отвратительного качества! На завтрак кашу предлагали или яичницу ежедневно. Иногда холодные пирожки (официантка оговорилась - ой не разогрели вам пирожки и покраснев скрылась ) они были из холодильника, даже макароны были не съедобные,​ уж это дети всегда уплетают за обе щеки-тут попробовали и ушли на улицу. Что интересно нас не пускали с этими тарелками на веранду, говорили только​ когда заказываете по меню. Были конечно​ и съедобные блюда, но не ресторан как они показывают в инстаграмме и при бронировании, а столовка. Самое ужасное, когда ремонт начали в соседнем с нами помещении(подсобка- там инвентарь стоял)через 3 дня спокойного пребывания. Ремонт шёл все оставшееся время , но первые 3 дня штробили стены, сверлили и обед и утро, далее не так шумели, но факт того что ремонт слышно было. На вопрос том что мы заплатили не за этот шум, ответ был но у нас столько​ хотят отдохнуть, нужна еще комната. Предложила найти компромис, на что очень грубо и​ с насмешками ответила Оксана В. "вы о чем, какой компромис хотите, вам что не нравится плохо отдыхаете, где написано в ваучере что я не могу начать ремонт. Моё дело хочу и начинаю. 3 раза вас кормим, убираемся. Все выполняется!"​ ​ С первого дня Оксана В грубо с детками повела себя. А мусорка за территорией отеля, которая через день горела и дым заполонял двор и комнату при открытом окне.​ В итоге​ плохое настроение на весь отдых от общения с этой женщиной.​ Перед отъездом говорю где ваши гостиницы, мне ответили - вы так недовольны нами, и какие гостиницы вам - опять с ехидством
24 июля 2021
a был(а) здесь семьей в июле 2021
4
    ГОСТИ КАВКАЗА на «Тонкостях туризма»
    Прямо сейчас этот отель нельзя забронировать. Но вы можете найти похожие отели рядом с ним: все они будут доступны для бронирования.
    Быстрый переход наверх