Попали в выходной день после снятия карантина.Были неприятно удивлены плохой организацией работы.Сначала выстояли очередь в кассу,где сразу продавали билеты на территорию и в ботный дом,а подойдя к Ботному дому,увидели,что там очередь еще больше,запускают по 5 человек и,прождав час на солнце,мы вынуждены были уйти.Белый дворец закрылся на дезинфекцию,так что мы заплатили тройную сумму просто за прогулку по парку.
Вопрос:почему не сделать электронную продажу билетов по сеансам,как в Третьяковке или Пушкинском?Зачем продавать на входе билеты в Ботный дом,зная и не сообщая посетителям,что там придется долго ждать?
Кроме разочарования и потраченных на такси и билеты денег,мы ничего не получили.
Классные отели Переславля-Залесского по хорошим ценам
20 июля 2020