Равнодушный персонал и много грязи Отзыв туриста про отель Delphin El Habib 4*

отель Delphin El Habib 4*
8 хорошо
Номер 10Сервис 8Питание 9
Равнодушный персонал и много грязи
При заселении нам пришлось поменять номер три раза, потому что один был грязный, с пустыми бутылками и полными мусорками, второй с разлитой кока-колой на полу и грязным бельем в ванной. Это ужас какой-то. В результате вселились в номер маленький по размерам, но хотя бы с чистым бельем и убранный. Кондиционер не работал! И это в стране, где летом стоит ужасная жара!
Персонал абсолютно равнодушный к клиентам. Деньги на лапу берут, не делают при это совершенно ничего. Один раз договорились с респешн, что нас разбудят в определенное время для экскурсии в Сахару, они записали в блокнот, и никто нас не разбудил. На экскурсию мы не попали, а деньги за нее гид возвращать не хотела, поэтому был вызван хозяин отеля, написана жалоба и сотрудник, не разбудивший нас вовремя из своего кошелька возмещал нам убытки.Расположение отеля прекрасное. Это почти в центре города, поэтому доя всех достопримечательностей можно дойти пешком. В магазинах, даже в маркетах, недалеко от моря покупать ничего не советую, потому что дорого. Не поленитесь, пройдите дальше метров на 300 от моря и цены вас приятно удивят.
Уборка в номере была ежедневной и убирали хорошо, но я думаю, что это только потому, что изначально у нас был конфликт, поэтому считали что нас лучше не трогать.
Питание хорошее. Было несколько ресторанов на выбор, но не скажу, что было что-то сверх вкусное.
Анимация шикарная. И с детками работали и со взрослыми. Мисс отеля выбирали, всякие грамоты за достижения вручали.
10 декабря 2013
Л был(а) здесь в июле 2013
    Прямо сейчас этот отель нельзя забронировать. Но вы можете найти похожие отели рядом с ним: все они будут доступны для бронирования.
    Быстрый переход наверх