Классные отели Парижа по хорошим ценам
Никогда ранее я не встречалась с таким отношением сотрудников аэропорта.Я летела с годовалым ребёнком из Перу в Россию с двумя пересадками: Богота и Париж. Т.к. я летела с ребёнком у меня с собой была коляска,которая легко складывалась в ручную кладь и я могла взять ее с собой в кабину самолёта.При посадке в Боготе механизм коляске заклинил и я не смогла ее сложить до конца,я попросила работников аэропорта чтобы они мне оформили до Парижа, мне коляска была просто жизненно не обходима, т.к. в аэропорту Шарль-де -Голь нас ожидала длительная пересадка (20 часов!) ,и с маленьким ребёнком на руках выдержать это время просто нереально. По прилету в Париж сотрудники аэропорта в грубой форме отказали мне на мою просьбу вернуть мне коляску.Я обращалась и к сотрудникам аэрокомпании Airfrance и к сотрудникам аэропорта ,но они в довольна пренебрежительной и надменной манере отвечали ,что вернуть они ее мне не могут и вообще она летит уже в Москву,хотя на руках у меня был документ ,который подтверждал ,что коляска оформлена у меня до Франции. Я просила арендовать у них коляску,но мне в грубой форме была сказано,что такой услуги в аэропорту нет. Честно говоря,за все время сколько я летаю,такого хамства со стороны сотрудников аэропорта я не встречала. Когда я проходила досмотр в аэропорту,на мои вопросы смогу ли я выйти здесь к другому терминалу, бабища (по другому увы не могу ее назвать) начала на просто орать на французском. Я не за что неповерю,что сотрудник международного аэропорта не знает английского языка. В итоге ,когда я с горем по полам прилетела в Москву,моей коляске там не оказалось. Она осталась во Франции,сотрудники аэропорта даже не соизволили поднять свои попы. Что я хочу сказать,хамское отношение, и люди,которые смотрят на тебя как на гавно (извиняюсь за выражение) ,вот это и есть знаменитый французский аэропорт,в который я больше не нагой.
11 апреля 2021
у вас большие проблемы.