Иначе просто нельзя назвать это место. Сюда ежедневно и ежечасно непрерывным потоком движется большое количество людей, чтобы приобщиться к образцам лучших художественных изобразительных творений России.
В отличие от многих пробегающих по всему обширному пространству галереи, я посещаю только один или, максимум, два зала. Осматриваю, например, старорусскую иконопись или картины какого-либо художника, а, случается, исключительно единственную. Так, можно часами находиться в помещение номер десять, разглядывая со всех ракурсов огромное полотно А.А. Иванова «Явление Христа народу», а потом изучая многочисленные наброски и эскизы к этому произведению.
Имея наибольшую склонность к живописи восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, готов постоянно ходить в шестой зал, где размещены шедевры В.Л. Боровиковского, И.Н. Никитина, Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого и других.
Нисколько не умаляя достоинств других мастеров, с удовольствием спешу на свидание к давно знакомым пейзажам И.И. Шишкина, А.И. Куинджи, И.К. Айвазовского. Никогда не забуду неожиданной встречи с оригиналами двух последних в музее города Вологды.
Конечно, в Москве есть множество хранилищ изящных искусств: имени А.С. Пушкина, Ильи Глазунова, Александра Шилова, но именно в это здание Лаврушинского переулка хочется приходить в короткие зимние и осенние дни, что бы еще раз прикоснуться к прекрасному.
Классные отели Павловска по хорошим ценам
07 мая 2014