Я повидал много аэропортов - и больших, и малых, и ультросовременных, и обычных.... Но то что я увидел и с чем столкнулся в аэропорту Софии в "Терминал 1", не идет в сравнение ни с чем. Более отвратительного места я еще не видел.
И дело не в том, что он старый и слегка "обветшал", проблема в работниках терминала, организации обслуживания и просто в отсутствие обыкновенного сервиса и уважения к клиентам.
Классные отели Витоши по хорошим ценам
Система безопасности практически отсутствует (кроме личного досмотра), народ держат в зале как "скот в хлеве", на любой вопрос молучаешь грубый ответ или не получаешь его вовсе, система оповещения о рейсах и регистрации отсутствует ( если не считать одного экрана и невнятного бормотания в микрофон). Людей держали в неведении до последнего срока ( за час сорок минут до отлета по расписанию), потом все рейсы согнали в две очереди на проверку и создали тем самым, ужасную давку и неразбериху.
Про отношение работников аэропорта на регистрации вообще , даже говорить противно. Мало того что они в открытой форме хамят пассажирам, так еще и позволяют кричать на них, если возникают вопросы по поводу рейса. Служба аэропорта сама создала ситуацию, при которой в зале творился полный хаос и давка, и при этом даже не пыталась помочь или навести порядок, просто самоустранилась и все пустила на самотек. Эта ситуация повергла в шок всех, а там были люди с разных рейсов, как я уже писал - Лондон, Мадрид, Тель Авив и т.д вместе 6-7 рейсов.
От прекрасного, радостного и гостеприимного отдыха в Болгарии остался не приятный осадок в связи с посещением "Терминал 1". И это не важно, что он обслуживает чартерные и дешевые рейсы, оставаться человеком и профессионалом нужно всегда, особенно когда ты работаешь с людьми, приехавшими в гости в твою страну!
04 января 2017