Страховка в Болгарию

Страхование путешественников для поездок в Болгарию: сколько стоит, как оформить и где купить. Виды и особенности страховки в Болгарию.

Медицинская страховка — обязательное условие для получения болгарской визы. Медицинские услуги в этой стране сравнительно недороги, но для иностранных граждан при отсутствии страховки в любом случае будут платными.

Что включить в страховку?

Болгария — страна довольно безопасная для туристов, но есть некоторые нюансы. В крупных городах и на курортах процветает воровство и мелкое мошенничество, так что не помешает оформить страховку потери документов. Деньги из бумажника, конечно, страховая не вернет, но оперативно сделает дубликаты документов и восстановит оригиналы за свой счет.

В сельской местности водятся гадюки, так что тем, кто планирует отдыхать на природе, стоит включить в страховку помощь при несчастных случаях.

Тем, кто отправляется на болгарские горнолыжные курорты, нужна специальная страховка для горнолыжников.

Медицина в Болгарии

Есть мнение, что уровень развития медицины в Болгарии оставляет желать лучшего, однако в крупных городах и на курортах беспокоиться не о чем. Там оснащенные современным оборудованием клиники и квалифицированные врачи, многие из которых говорят по-русски.

Цены на медицинские услуги в Болгарии невысокие: прием терапевта обойдется в 10-20 BGN, анализ (крови или мочи) — в 3-20 BGN, МРТ — от 200 BGN. Однако если платить за каждую процедуру, сумма может набежать приличная. Цены на странице указаны на март 2017 г.

Большинство клиник в стране — частные, именно там работают лучшие специалисты. Государственных больниц осталось немного, и они ориентированы, в основном, на малоимущих.

Где оформить и сколько стоит?

Страховку в Болгарию можно оформить напрямую в страховой компании или на сайте любого из агрегаторов. Базовая страховка на неделю с суммой покрытия 35 000 EUR обойдется в 450-500 RUB, добавить помощь при несчастных случаях будет стоить 100 RUB дополнительно, а катание на горных лыжах увеличит сумму полиса примерно в 2,5-3 раза.

Что делать при наступлении страхового случая?

Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая — это позвонить в компанию (номер телефона есть в полисе). Она подтвердит, действительно ли случай считается страховым и скажет, что делать дальше. Если случай нестраховой, то оплатить расходы придется из своего кармана, в противном случае страховая свяжет вас с сервисной компанией на месте («ассистанс»).

Поделиться
К себе на сайт

Также рекомендуем