Мы забронировали номер на одну ночь вчера утром, когда у нас был доступ к интернету. Получили подтверждение от объекта размещения. И поехали в Сухум.
Конечно же интернета в дороге у нас не было, как и мобильная связь у нас отключена, в связи с высокой стоимостью роуминга в другой стране.
Мы приехали к месту размещения в 17.
Оказалось, что наши места перепродали другим людям, так как они хотели въехать на три недели, а мы всего лишь на одну ночь.
Когда хозяйка узнала, что мы приехали, а мест для нас уже нет, то только после этого написала(в 17:47) для галочки, чтобы снять с себя ответственность, что бронь с нас снимает.
Во-первых, я бронирую отели через букинг уже более 7-ми лет, на моем счету более 70-ти бронирований различных форм размещения и такое со мной впервые. Если подтверждение на бронь от отеля пришло, то я не должна ждать звонка с ещё одним подтверждением, а могу просто приезжать.
Во-вторых, хозяйка объекта размещения попыталась сослаться на то, что если мы не приехали бы, то она потеряла бы день и оплату за сутки, НО все мы знаем правила букинга, и если бы мы не приехали, то букинг списал бы оплату с моей карты в пользу объекта размещения, поэтому никто бы ничего бы не потерял.
Но по факту мы бронировали через букинг всего на одну ночь и такие МЫ хозяйке менее угодны, чем люди которые пришли с улицы и забронировали на три недели.
Понимаю, что сам букинг не виноват. Просто пусть сервис booking.com знает, что такие ситуации с этим объектом размещения могут случаться, а пользователи будут плохо думать именно о сайте booking.com
Классные отели Сухума по хорошим ценам
08 июня 2021