Отдыхали с мужем неделю в конце августа 2012 г.
Пять звезд заслуженные, но есть некоторые недочеты. Начну с плюсов.
Мы бронировали стандартный номер с видом на море. Получили даже больше – кроме моря был и вид на бассейн с прекрасной ротондой. Сам номер не велик (около 25 кв.м.), все необходимое есть, звездность обязывает. Косметические принадлежности очень хорошего качества. Оформление номера, как и всего отеля, в классическом стиле. Мне показалось, что средства для создания интерьера затрачены не малые. Чего стоят шикарные лестницы с мраморными перилами и коваными элементами.
Уборка на высшем уровне. Мы не видели работу горничных. Только один раз в коридоре заметили. Вообще хочу отметить персонал. Это идеально подготовленные сотрудники.
Отель находится на первой линии, идти от бассейна до моря ровно 10 секунд.
Немаловажно, что на пляже оборудованы специальные бесплатные лежаки и зонтики для гостей отеля (в Болгарии все пляжи муниципальные). Но мне показалось, что лежаков не достаточно. На пляже есть небольшой бар с напитками. Пляжные полотенца выдают по специальным карточкам. Менять можно любое количество раз в день.
Отель расположен почти в самом конце курорта. Народу на пляже не так много, как в центральной части Солнечного берега. Это очень шумный курорт, а в Хелене Сендс по ночам люди спят, что так же говорит в пользу отеля. Хотя для молодых людей это скорее минус.
Классные отели Солнечного Берега по хорошим ценам
Территория отеля небольшая, но очень ухоженная и оригинально декорированная.
Завтраки были чудесны. Видно желание администрации угодить гостям из разных стран. Отмечу много молочных каш, сыров, колбас, десертов. Были вторые мясные блюда, салаты. И даже шампанское.
Для ужина не обязательно идти в центр курорта. На территории несколько кафе и три ресторана. Один из них работает по системе «шведский стол».
Мы по незнанию купили путевку с полупансионом. Сейчас я бы взяла только завтраки. В Болгарии очень интересная кухня, а мы каждый вечер пробовали только то, что предлагал отель. И можно сказать, были к нему привязаны. Так как со всех экскурсий торопились успеть до ужина.
А теперь о недостатках.
Самая глобальная недоработка отеля – почти полное отсутствие интернета. В номерах его не было. Можно было воспользоваться wi-fi только в холле возле рецепции за 3 евро в час. Как мы потом убедились, сигнал ловил и в открытом кафе, которое находилось рядом.
И момент с заселением. Мы приехали в отель около 11 утра, а заселили нас только в 14.00, ни минутой раньше.
Нам было не важно, но на всякий случай сообщу. До центра курорта идти не близко. Размеренным шагом не менее 20 минут.
Пожалуй, других недостатков мы не заметили.
14 мая 2014