«Юнайтед Эйрлайнс» потеряла более $600 млн после инцидента с пассажиром

«Юнайтед Эйрлайнс» потеряла более $600 млн после инцидента с пассажиром: туристические новости США.
«Юнайтед Эйрлайнс» потеряла более $600 млн после инцидента с пассажиром.jpg

Холдинг United Continental Holdings, в который входит авиакомпания «Юнайтед Эйрлайнс» (United Airlines), потерял в ходе торгов около 600 млн долларов (в рыночной стоимости) после инцидента с пассажиром. Неприятный случай произошел 9 апреля, на борту самолета Чикаго-Луисвилль. После посадки в самолет, пассажирам сообщили, что количество проданных билетов на рейс несколько превышает численность мест в самолёте.

Представитель авиакомпании попросил пассажиров освободить четыре места, объяснив это тем, чтобы на них могли разместиться сотрудники United Airlines.

Авиакомпания предложила в качестве альтернативного варианта перелет другим рейсом, размещение на ночь в гостинице и компенсацию. Однако, никому из пассажиров данное предложение не показалось заманчивым. Когда урегулировать вопрос мирным путем не удалось, на борт поднялись представители правоохранительных органов и попросили четырёх человек покинуть самолет.

Один из пассажиров отказался выполнять это требование, после чего его силой вытащили из салона. В интернете появилась видеозапись конфликта. На ней четко видно, что у мужчины разбито лицо.

Генеральный директор авиакомпании принес извинения пассажирам рейса.

12 апреля 2017

Также рекомендуем