Авто напрокат в Израиле: роскошь или необходимость

Не секрет, что Израиль — небольшая страна, однако количество достопримечательностей, раскиданных по ее территории, с лихвой хватило бы на половину Европы. Осмотреть их все, конечно, нереально, но попытаться «зацепить» максимум — просто необходимо. Конечно, можно положиться на общественный транспорт, но личное авто для поездок по знойным дорогам Израиля — намного удобнее. К тому же, стоимость машины напрокат совсем невелика, пробок тут почти не бывает, а качество трасс — просто отличное!

Где брать машину в аренду

Авто напрокат в Израиле предлагает масса компаний — как местные небольшие прокатные брокеры, так и мастодонты рент-а-кар бизнеса, навроде Avis, Hertz и др. И все они имеют свои преимущества и недостатки. Поговорим про первый вариант: местная компания, которая имеет, как правило, один офис и небольшой выбор машин. Плюсы очевидны: цены ниже, есть возможность договориться о дополнительных «плюшках» и в целом более демократичный подход в плане депозита и документов. Минусы — очень небольшой автопарк, если машина сломается, а вероятность, что ее заменят будет стремиться к нулю.

Второй вариант — крупная сетевая рент-а-кар компания, которая имеет офисы по всему миру. Достоинства у них примерно одинаковы для любой страны: огромный автопарк и большой выбор услуг, молниеносная замена или починка автомобиля, периодически проводимые акции и скидки. Недостатков, правда, тоже хватает: зверская политика в отношении депозита (большие суммы, возвращение в течение недели, которые с учетом работы наших банков могут затягиваться на все 30 дней), а также жесткие ограничения по возрасту — зачастую минимальный порог у них стоит в 24 года.

Есть еще и третий вариант — прокатные брокеры, которые на одной страницу аккумулируют предложения всех вышеназванных компаний и позволяют клиенту выбирать ту фирму и марку авто, чьи условия устроят их на 100 %.

  • Продавец автомобилей, аренда
    /05/n0/05n0wyq3qlaos8occokscsskw.jpg

Стоимость аренды и необходимые документы

Аренда Hyundai Getz или другой машины подобного класса на неделю с полной страховкой обойдется в 140-180 EUR. В сутки авто типа Ford Fiesta можно найти за 20-25 EUR, за Mazda 3 придется отдать уже 30-50 EUR в зависимости от сезона.

Документы для аренды стандарты: от 21 до 75 лет, паспорт, водительские права (с данными на английском языке) или МВУ. И, разумеется, кредитка для внесения депозита. Залог наличными, увы, не принимают, равно как и карты Electron и Maestro.

Не забывайте, что авто, как правило, дают с полным баком топлива. В таком же виде машину надо вернуть, иначе туриста ждет штраф, превосходящий стоимость заправки.

Топливо и ПДД

Бензин недешевый, около 8 ILS за литр. Движение — правостороннее, есть выделенные линии для общественного транспорта. Нюансы тоже есть, например, в Израиле нет привычных светофоров со стрелками, зато есть отдельные светофоры, которые указывают на поворот.

Ограничения достаточны стандартны: в городе 50 км/ч, вне поселения — 90 км/ч, автомагистрали — 110 км/ч. Водитель и пассажиры должны быть пристегнуты, детям до 15 лет нельзя ездить на переднем сидении, а автокресло обязательно для малышей до 4 лет.

Парковки, как правило, платные, к тому же, власти бдительно следят за тем, чтобы не занимали места для инвалидов, в противном случае — штрафстоянка.

Штрафы

Израильские штрафы могут пробить изрядную дыру в кармане туриста, так что лучше не нарушать. К примеру, езда в алкогольном опьянении не только лишит туриста на пару тысяч шекелей, но и на МВУ, а, возможно, и на пару лет свободы. Допустимое содержание алкоголя: 0,5 промилле. За проезд на красный свет готовьтесь оставить 1000 ILS, за непристегнутый ремень — 250 ILS. Если говорить за рулем по телефону без гарнитуры — 500 ILS.


Материал опубликован 15 ноября 2016 г. на правах рекламы.

Вопросы об Израиле

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх