Какие обязанности у гидов в Турции?

  • В туристическом бизнесе по массовым странам очень извращено понятие «гид». Вас встречает представитель принимающей стороны, задача которого посадить вас на трансфер. Трансфермен обязан вас довести от отеля.

    Представитель принимающей компании на трансфере должен проверить список заезжающих в отель и рассказать информацию о разнице во времени, часов встречи с представителем в отеле.

    Представитель принимающий компании в отеле должен рассказать о дополнительных услугах, которые предлагаются отдыхающим, информировать (лично, звонком, запиской на стенде) о времени отъезда из отеля.

    Именно Гид — это экскурсовод, который расскажет об истории страны, о тех достопримечательностях, которые вы посещаете. Не путайте эти профессии.

    Если вам нужна помощь по отелю — обращайтесь к службе Guest Relations, какие-либо вопросы — на ресепшн. Представитель принимающей стороны всегда поможет вам, в любом вопросе, но это не его работа.

    Хорошего отдыха!

    6 апреля 2011 г.
Ответы на вопросы о Турции • Все ответы  Задать вопрос

Вопросы о Турции

А вот это лишнее

Раннее бронирование. Расчет тура on-line.

Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.

Эксклюзивные спа-центры. Персональные экскурсии.

Аренда самолетов и вертолетов. Сервис класса VIP.

Содис — более 30 лет безупречной работы.

Яркий Стамбул, вкуснейшая еда, полеты на  воздушном шаре в Кападоккии, осмотр самых известных памятников истории и архитектуры Турции.

Эксклюзив: Элегант тур 55+. Туры выходного дня.

Выбрать отели и забронировать он-лайн>>>

Также рекомендуем