Бортпроводник назвал самые раздражающие привычки пассажиров

Бортпроводник назвал самые раздражающие привычки пассажиров: туристические новости России.

Бортпроводник по имени Мэтт, два года отработавший в компании EasyJet, рассказал, какие привычки и поведение пассажиров не нравятся его коллегам больше всего. Главным раздражителем оказалась грубость: «Члены экипажа на борту не для того, чтобы их унижали, оскорбляли или атаковали. Они здесь, чтобы обеспечить вашу безопасность, и, если вы будете с ними милы, бортпроводники с большей охотой найдут возможность сделать ваш полет приятным», — приводит слова мужчины Daily Express.

Мэтт также критикует пассажиров с большими сумками, которые тратят много времени на их размещение. Вызывают у него вопросы и родители, меняющие детям подгузники в салоне. Во-первых, от этого страдают их соседи, во-вторых, «самолеты не самое чистое место». Чтобы обезопасить ребенка, лучше всего переодевать его в туалетной комнате, где более тщательно проводится дезинфекция.

28 октября 2020

Вопросы о России

А вот это лишнее
8 800 700-96-46
Бесплатно по РФ

Обзорная по Казани, Кремль, Болгар, Свияжск, Раифа, Йошкар-Ола, Елабуга, другие эксклюзивные маршруты и м/классы.

Аккредитация, большой опыт работы с группами, отличные отзывы, на английском и русском. Комфортабельный транспорт, размещение, национальная кухня

8 800 700-96-46
Бесплатно по РФ

• Более 100 интереснейших фактов — около двух часов самой сочной информации о Суздале и активностей

• 4 мастер-класса — сплочение коллектива и незабываемые эмоции

• Отдых с пользой для ума — 20 объектов показа

Отличная идея на любой случай

Также рекомендуем