Бортпроводник назвал самые раздражающие привычки пассажиров

 
Редакция «Тонкостей» • 28 октября 2020

Бортпроводник по имени Мэтт, два года отработавший в компании EasyJet, рассказал, какие привычки и поведение пассажиров не нравятся его коллегам больше всего. Главным раздражителем оказалась грубость: «Члены экипажа на борту не для того, чтобы их унижали, оскорбляли или атаковали. Они здесь, чтобы обеспечить вашу безопасность, и, если вы будете с ними милы, бортпроводники с большей охотой найдут возможность сделать ваш полет приятным», — приводит слова мужчины Daily Express.

Мэтт также критикует пассажиров с большими сумками, которые тратят много времени на их размещение. Вызывают у него вопросы и родители, меняющие детям подгузники в салоне. Во-первых, от этого страдают их соседи, во-вторых, «самолеты не самое чистое место». Чтобы обезопасить ребенка, лучше всего переодевать его в туалетной комнате, где более тщательно проводится дезинфекция.

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Сириус Автодром — особенное место на карте города!

Выбирайте спорткар или суперкар из автопарка Автодрома и пройдите мастер-класс гоночного вождения по трассе Формулы 1 или прокатитесь на гоночном или экстрим-такси с профессиональным пилотом!

Узнайте все о гонках на экскурсии, погоняйте на картинге или полюбуйтесь уникальными экспонатами в автомобильном музее.

Яркие эмоции гарантированы!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх