В Японии власти хотят мотивировать молодежь употреблять больше алкоголя
КомментарииВ целях увеличения доходов от сбыта алкоголя Японское национальное налоговое агентство инициировало кампанию «Sake viva!». Она должна мотивировать молодежь употреблять больше горячительных напитков и помочь восстановить национальную индустрию производства спиртного, информирует Bloomberg. Кампания проводится в Твиттере, где японское правительство регулярно публикует посты с тегом #sakeviva.
Снижение продаж алкоголя в стране связывают с изменением предпочтений молодежи, проявляющей большую сознательность по отношению к своему здоровью, чем старшее поколение. Рестораны и бары начали нести убытки в пандемию, что вынудило производителей прибегнуть к продвижению напитков с меньшим содержанием спирта. Кроме того, отрицательно сказывается на продажах и растущая инфляция.
Кампания вызвала ожесточенную реакцию пользователей соцсетей: многие из них считают, что отказ молодежи от употребления алкоголя можно только поощрить. К тому же призыв употреблять спиртное вступает в противоречие с рекомендацией министерства здравоохранения пить умеренно.