Молодые путешественники оказывают наибольшее влияние на туристический бизнес
Американский туристический гигант Expedia провел среди своих клиентов исследование с целью выяснить ключевые различия между разными поколениями путешественников.
Оказалось, что молодые туристы в возрасте от 18 до 30 лет оказывают наибольшее влияние на мировой туристический бизнес: именно под них адаптируется подавляющая часть игроков индустрии. Сегодня отельеры посвящают львиную часть рекламного бюджета продвижению собственных заведений на популярных интернет-платформах. И ничто так сильно не обрадует рядового владельца гостиницы, как рейтинг 8+ на «Букинге» (и уже не так важно, что сезон не задался). Между тем три четверти оставляемых отзывов и оценок происходят от указанной возрастной группы.
Представители Expedia также отметили, что все приложения и программы бронирования билетов, организации маршрутов или резервации номеров также создаются в первую очередь для молодого поколения, представители которого охотно используют новые технологии. Тоже самое касается деловых путешествий: сотрудники компаний в возрасте до 30 лет наиболее часто используют смартфоны и планшеты для планирования рабочих поездок (52 % опрошенных).