Новые обязательства авиакомпаний по улучшению качества сервиса
Члены международной ассоциации Internationale Air Transport одобрили на конференции в Кейптауне новые правила, призванные на порядок улучшить защиту интересов рядовых пассажиров. За ввод дополнительных положений единогласно проголосовали представители 240 авиакомпаний-членов.
Согласно содержанию новых правил, пассажиры имеют право на:
— Получение наиболее прозрачной информации, касающейся прав, цен, тарифов и правил провоза багажа;
— Своевременное информирование со стороны представителей авиакомпаний по поводу задержек или отмены рейсов;
— Предоставление компенсации и помощи в поиске альтернативных решений в случае отмены рейсов;
— Качественную помощь в случае ограниченных физических возможностей.
Данные положения носят характер «справочного гида», на которые должны ориентироваться уставы авиакомпаний и содержание их внутренних правил.