Отель оштрафовал туриста за отсутствие по ночам
КомментарииПостоялец пекинского отеля Hilton Beijing Wangfujing получил неожиданный штраф из-за подозрений персонала. Турист по фамилии Тан забронировал для себя и своей семьи 2 номера на 3 ночи. При выезде менеджер сообщил гостю, что в дополнение к размещению ему придется оплатить штраф в размере 3000 CNY. Причиной оказалось не нарушение правил проживания, а отсутствие постояльца в номере. Камеры наблюдения показали, что он не оставался в отеле на ночь.
Тан объяснил, что из-за смены часовых поясов у него сбился режим, поэтому ночью он выходил прогуляться, а днем спал. Однако сотрудники отеля заподозрили его в махинации с субарендой, предположив, что по ночам в номере находились другие люди. А поскольку Тан является участником программы лояльности, за передачу кому-либо членских привилегий ему придется выплатить штраф.
Возмущенный гость попытался урегулировать вопрос с руководством отеля, однако доказать свою невиновность не смог. Вернуть деньги ему удалось только после жалобы в штаб-квартиру отельной сети, сообщает South China Morning Post.