РЖД выплатят штраф после жа­лобы пассажирки

 
Редакция «Тонкостей» • 14 октября 2024

Жительница Кирова обратилась в прокуратору после путешествия на поезде из Кирова в Анапу летом 2024 г. Женщину возмутило, что в поезде не было вагона-ресторана. В пути пассажирке и ее маленькому ребенку пришлось провести двое суток.

В Приволжской транспортной прокуратуре подтвердили, что отсутствие ресторана нарушает санитарно-эпидемиологическое законодательство. В отношении перевозчика было возбуждено административное дело, после чего Роспотребнадзор оштрафовал организацию на 11 тыс. RUB.

Ранее пассажир отсудил у РЖД компенсацию за сломанный туалет.


Кировская область
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх