РЖД запустили электрон­ную оче­редь для пассажиров

 

28 июня начал работать новый сервис для пассажиров поездов — «Лист ожидания». Воспользоваться им можно при покупке билета на сайте РЖД.

Даже если билеты на нужное направление и даты уже раскуплены, остается вероятность, что в состав добавят вагоны или кто-то из других пассажиров сдаст свой билет. Чтобы не пропустить такой момент, можно подать заявку в «Лист ожидания». Сервис будет автоматически отслеживать подходящие места и бронировать их. Пассажир, оставивший заявку, получит уведомление, после которого на выкуп забронированного билета дается 2 часа.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Как сообщается на сайте РЖД, ею можно воспользоваться, даже если места есть, но пассажиру они не подходят: например, нужно купе, а в продаже есть только билеты в плацкартные вагоны.

Мурманск в зимний период — это настоящая сказка!

Откройте для себя красоту заполярной природы, насладитесь местными угощениями и погрузитесь в атмосферу волшебства с нашими многодневными турами:

Новый год в АрктикеНовогоднее чудоЯнварские каникулы

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх