РЖД запустили электрон­ную оче­редь для пассажиров

 

28 июня начал работать новый сервис для пассажиров поездов — «Лист ожидания». Воспользоваться им можно при покупке билета на сайте РЖД.

Даже если билеты на нужное направление и даты уже раскуплены, остается вероятность, что в состав добавят вагоны или кто-то из других пассажиров сдаст свой билет. Чтобы не пропустить такой момент, можно подать заявку в «Лист ожидания». Сервис будет автоматически отслеживать подходящие места и бронировать их. Пассажир, оставивший заявку, получит уведомление, после которого на выкуп забронированного билета дается 2 часа.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Как сообщается на сайте РЖД, ею можно воспользоваться, даже если места есть, но пассажиру они не подходят: например, нужно купе, а в продаже есть только билеты в плацкартные вагоны.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Новости по теме

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх