РЖД запустили электрон­ную оче­редь для пассажиров

 

28 июня начал работать новый сервис для пассажиров поездов — «Лист ожидания». Воспользоваться им можно при покупке билета на сайте РЖД.

Даже если билеты на нужное направление и даты уже раскуплены, остается вероятность, что в состав добавят вагоны или кто-то из других пассажиров сдаст свой билет. Чтобы не пропустить такой момент, можно подать заявку в «Лист ожидания». Сервис будет автоматически отслеживать подходящие места и бронировать их. Пассажир, оставивший заявку, получит уведомление, после которого на выкуп забронированного билета дается 2 часа.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Как сообщается на сайте РЖД, ею можно воспользоваться, даже если места есть, но пассажиру они не подходят: например, нужно купе, а в продаже есть только билеты в плацкартные вагоны.

Прогулка с местным гидом — прекрасная возможность познакомиться с городом, который в начале 20 века считался летней столицей, а в советские времена — популярной здравницей.

Также предлагаю экскурсии по Ессентукам, Пятигорску, Железноводску.

Подробное описание на veravkislovodske.ru

Эрарта изменит ваше представление о музеях — здесь вас всегда ждут новые впечатления:

Одиннадцать выставок за один визит — и все это по одному билету

• Эффектная постоянная экспозиция и авторские проекты

Удивительные десерты и творческая кухня

• Нереальные фотолокации и бесплатные арт-квесты для детей

ст.м. «Горный институт», 29-я линия В.О, 2

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх