Россия обзаведется собственным туристическим брендом

 
Редакция «Тонкостей» • 07 сентября 2015

27 сентября 2015 г. компетентное жюри совместно с Ростуризмом выберут туристический логотип для России. В финал пробились 10 работ из более 1,1 тыс. поступивших вариантов.

Представители Федерального агентства по туризму объяснили, что дата определения лучшего лого выбрана не случайно: 27 сентября — Всемирный день туризма. Логотип будут выбирать такие эксперты, как Минкультуры Владимир Мединский, руководство Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму, а также представители Союза дизайнеров России.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее проходит выставка «Эпатаж и креатив. К 25-летию Corum Bubblе» — это самая большая коллекция Corum Bubble, которая когда-либо демонстрировалась в России и в мире. Вход свободный.

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх