Ростуризм усилит мониторинг цен и качества услуг на курортах

 
Редакция «Тонкостей» • 08 апреля 2022

Ростуризм совместно с Роспотребнадзором и ФАС будут активно отслеживать случаи нарушений, допускаемых субъектами туротрасли. Особенное внимание ведомства станут уделять качеству услуг и соответствию гостиниц заявленному количеству звезд. Пресс-служба Ростуризма напоминает, что снятие отелем брони номера и перепродажа по более высокой цене является нарушением.

С 1 января 2022 г. отечественные гостиницы должны проходить классификацию. Вне зависимости от количества звезд отели обязаны обеспечить ежедневную уборку номеров, доступность питьевой воды, регулярную смену полотенец и белья.

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Кристально чистые бассейны с лечебной термальной водой и гидромассажем.

Отель европейского уровня. Спа. Баня на дровах, фурако.

Банкетный и конференц-залы.

У нас вы сделаете самых красивых детей,

а если получатся обычные — мы вернём деньги :)

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх