Турагентство не предупредило отдыхающих о переносе рейса, из-за чего они не улетели домой

Турагентство не предупредило отдыхающих о переносе рейса, из-за чего они не улетели домой: туристические новости Адлера, Россия.

Отдыхающие не смогли вылететь домой вовремя, поскольку турагентство не предупредило их о переносе рейса. В редакцию «Тонкостей» обратилась туристка Наталья С., которая вместе с мужем должна была отправиться в Москву из Адлера 29 сентября. Приехав в аэропорт заблаговременно, отдыхающие узнали, что их рейс уже вылетел, при этом их о переносе никто не проинформировал.

Пострадавшие туристы обратились к авиакомпании «Россия», на борту которой, согласно приобретенным путевкам, они должны были отправиться из Адлера. Перевозчик отказался предоставить им бесплатные места в другом самолете, мотивировав это тем, что рейс не регулярный, а чартерный, и посоветовав обратиться к выкупившему все билеты оператору «Библио-Глобус».

Представители компании сообщили туристам, что вся ответственность лежит на турагентстве Travelata, организовавшем их поездку. Агентство, в свою очередь, отказалось компенсировать туристам финансовые потери, указав, что изменения в расписании регулярных рейсов пассажиры должны отслеживать самостоятельно.

Таким образом, ни один из участников спорной ситуации (авиакомпания, оператор, посредник) не взял на себя ответственность за произошедшее.

В соответствии с требованиями ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта», утвержденными 18.07.2007, в случае изменения времени рейса турагент обязан принять все возможные меры по информированию пассажиров. За неисполнение обязательств исполнитель несет гражданско-правовую ответственность.

4 октября 2021

Комментарии к новости

  • А/к "Россия", "Библио-глобус" и Travelata - не самые последние компании в отечественном турбизнесе... Так почему же вы с таким безразличием относитесь к своим клиентам? Пишу как непосредственный участник этих событий.
    Точное количество туристов, не попавших на рейс 5504, не известно, поскольку народ прибывал постепенно, но
    когда обратились к стойке информации в аэропорту с вопросом о своём рейсе, сотрудница удивлённо ответила:
    "Надо же, как много людей не попало на этот рейс, который уже улетел! Все подходят и подходят с билетами!"

    Некоторые даже плакали, не зная, что делать в такой ситуации.
    Кто-то должен был возвращаться домой в другой город

    04 октября 2021
    bbasted1522
    • ddemonik8505 октября 2021
      Так как билет является договором между пассажиром и перевозчиком в т. ч за обменом и возвратом может обратиться только сам пассажир, то считаю, что а/к должна была предупредить. С Чартерами не знаю как, но это такой же перелёт,в брони есть и телефон и почта, Хотя и оператор не развалился бы. В той же Турции о переносе предупреждают
    • bbasted152205 октября 2021
      Да.
      И тем не менее, НИКТО не счёл нужным проинформировать.
      И до сих пор никто не компенсировал финансовые потери.
    • ssaveleva_sasha31 октября 2021
      Когда хотел сэкономить на турагенте и купил на онлайн сервисе
А вот это лишнее

В самую долгожданную ночь года отель Mercure Роза Хутор подготовил яркую насыщенную программу и подумал о том, как весело провести рождественские каникулы всей семьей в горах в самом центре горнолыжного курорта

Детские мастер-классы • Тематические ужины от шеф-повара

Музыкальные вечера • Приятные сюрпризы

Сочи и окрестности‏‎