Туристы смогут пожаловаться на отель в специ­альном госреестре

 

Росаккредитация создает реестр российских отелей, который должен объединить объекты размещения и отдыха в общую базу. Реестр позволит отбирать гостиницы по определенным критериям, искать данные по их классификации и другую важную информацию.

Также в нем будет специальный раздел, где можно будет оставить отзыв об отеле, в том числе пожаловаться на обслуживание. Жалобы будут напрямую поступать отелям, а если сроки их рассмотрения будут нарушены, об этом узнают соответствующие контролирующие органы.

Как сообщается на сайте ведомства, ключевым фактором при эксплуатации ресурса будет достоверность и надежность информации.

Мурманск в зимний период — это настоящая сказка!

Откройте для себя красоту заполярной природы, насладитесь местными угощениями и погрузитесь в атмосферу волшебства с нашими многодневными турами:

Новый год в АрктикеНовогоднее чудоЯнварские каникулы

Другие новости

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх