Дели, Индия

Отель Regent Grand

 

Рейтинги и оценки

0
10
На основании 41 отзыва на сайте booking.com
Общий рейтинг
6.6
неплохо
Подробные оценки
Персонал7.1
Соотношение цена/качество6.1
Комфорт6.9
Чистота6.9
Расположение6.7
Удобства6.4

Отель находится по адресу: 2/6, East Patel Nagar, Near Pusa Road, Karol Bagh
Краткое описание: Отель Regent Grand удобно расположен в самом центре Дели, менее чем в 4 км от железнодорожного вокзала Нью-Дели и знаменитого района Коннот-Плейс.
Важная информация: Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Regent Grand предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены. В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья. Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией. Для граждан Индии это могут быть водительские права, карта Aadhar или любое другое удостоверение личности с адресом, выданное правительством Индии. Карта с идентификационным номером налогоплательщика Индии (PAN Card) не принимается. Всем иностранным гражданам следует представить действительный паспорт и визу.

В отеле

  • Ресторан
  • Есть специальные места для курения
  • Лифт
  • Номера со звукоизоляцией
  • Бар
  • Терраса
  • Номера для некурящих
  • Парковка на территории
  • Парковочные места
  • Барная стойка с закусками
  • Частная парковка
  • Зал для конференций и банкетов
  • Бесплатная парковка

Номера

  • Двухместный с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
  • Двухместный с 1 кроватью

Удобства в номере

  • Кондиционер
  • Сейф
  • Завтрак в номер
  • Отопление номеров

Сервис

  • Обслуживание в номере
  • Парковка автомобилей сотрудником отеля
  • Уборка номеров каждый день
  • Прачечная
  • Факс, ксерокопирование
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  • Камера для хранения багажа
  • Прокат автомобилей
  • Экскурсионное бюро
  • Пресс для брюк
  • Бизнес-центр
  • Химчистка
  • Экспресс-регистрация заезда и отъезда
  • Свежая пресса
  • Обмен валюты
  • Круглосуточная работа стойки регистрации (ресепшн)
  • Услуги консьержа
  • Продажа билетов
  • Глажка одежды
  • Платный трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Спорт и развлечения

  • Бильярд

Интернет

  • Wi-Fi работает на всей территории отеля
  • Доступ в интернет
  • Бесплатный Wi-Fi (беспроводной интернет)
  • Wi-Fi (беспроводной интернет)

Особые моменты

  • Запрещено курение на всей территории отеля и в номерах
All plates, cutlery, glasses and other tableware have been sanitized
Process in place to check health of guests
free_face_masks
Food can be delivered to guest accommodation
First aid kit available
Linens, towels and laundry washed in accordance with local authority guidelines
Screens or physical barriers placed between staff and guests in appropriate areas
breakfast_takeaway_boxes
Cashless payment available
covered_food_delivery
Contactless check-in/check-out
thermometers_available
Guest accommodation is disinfected between stays
Physical distancing in dining areas
Staff follow all safety protocols as directed by local authorities
Guest accommodation sealed after cleaning
Shared stationery such as printed menus, magazines, pens, and paper removed
Use of cleaning chemicals that are effective against Coronavirus
Physical distancing rules
Guests can opt-out of accommodation cleaning service
access_to_health_care_professional
Hand sanitizer in guest accommodation and key areas

В Hotel Regent Grand 52 номера.

Проверить наличие мест

Отзывы на tonkosti.ru

Отзывов от посетителей «Тонкостей» пока нет, ваш может стать первым.

Дели
Отель Regent Grand
6.6неплохо
На основании
41 отзыва
Booking.com
от 4 611 / ночь
Найти номер