Top.Mail.Ru

Формула-1 в Японии

 
Япония
Формула-1 в Японии: яркие фото и видео, подробное описание и отзывы о событии Формула-1 в Японии в 2020 году.

Трудно представить себе более развитую в плане технологий страну, чем Японию. И не менее трудно представить себе более технологичный спорт, чем знаменитые «королевские гонки» — Формула-1. Неудивительно, что Гран-при Японии — один из самых популярных этапов в гоночном сезоне.

Абзац истории

Гран-при Японии проводится с 1976 года, правда, тогда гонка проводилась на трассе «Фудзи Спидвэй», расположенной на знаменитой одноименной горе. А с 1987 года и по наши дни японский этап Формулы-1 традиционно принимает «Судзука». С тех пор всего два раза за весь период (в 2007 и 2008 годах) гонка проходила на «Фудзи Спидвэй».

Трасса «Судзука» построена в 1961 году по проекту Джона Хугенхольца в качестве тестового автодрома для компании «Хонда». Официальным и главным местом проведения трасса «Судзука» стала с 1987 года, именно тогда, когда после нескольких лет в Японии вновь стали проводить этап королевских гонок.

Судзука

«Судзука» пользуется любовью и популярностью у зрителей по нескольким причинам. Во-первых, из-за своей специфики: здесь очень много возможностей для лихих и рискованных обгонов. Во-вторых, Гран-при Японии — один из последних этапов Чемпионата мира, а, значит, это настоящее гоночное ристалище, в котором пилоты пытаются снять все вопросы о чемпионе еще до официального завершения сезона. Поэтому всё так любимое зрителем в гонках здесь присутствует в изобилии: накал борьбы, раскаленный асфальт, плавящаяся резина, чествование победителя и брызги шампанского после финиша.

Не один сезон, именно здесь, на трассе «Судзука» решалась судьба чемпионства.

Гран-при Японии — один из последних этапов Чемпионата мира, а, значит, это настоящее гоночное ристалище, в котором пилоты пытаются снять все вопросы о чемпионе еще до официального завершения сезона.

В-третьих, здесь созданы великолепные условия для зрителей, начиная с прекрасного обзора (которому не помешает даже непогода) и заканчивая развитой инфраструктурой со всеми необходимыми объектами. В 2007 году Гран-при перенесли на обновленную и улучшенную трассу «Фудзи Спидвей», к слову, принадлежащей главному конкуренту «Хонды» и еще одному японскому автогиганту — компании «Тойота». В ходе переговоров созрел компромисс — Гран-при Японии будет проводиться на обеих трассах поочередно, в четные годы на «Фудзи», а в нечетные — на «Судзуке».

Трасса «Судзука» уникально сконструирована — она имеет форму восьмерки. В том месте, где трасса перекрещивается, находится мост. Трасса достаточна длинная и сложна в прохождении. В течении своей истории «Судзука» несколько раз реконструировалась и перестраивалась, последнее изменение относится к 2003 году. На гоночном треке, кроме непосредственно наблюдением за гонками, есть множество возможностей для развлечений, в том числе и для самых маленьких гостей — в местном развлекательном парке дети могут попробовать себя в роли пилотов Формулы-1.

Удобнее всего до трассы добираться из Токио на скоростном поезде, дорога займет около 50 минут.

Формула-1 Гран-при

Вопросы о Японии

А вот это лишнее

Для самостоятельных туристов — экскурсии с русскими группами — от 7 400 руб.

Еженедельно. Сакура и майские каникулы 2020.

Выгодные цены. Удобный график.

Кибернеделя до 31 января. Групповой тур — 155 000 руб.

Wi-fi роутер и сим-карта. Билеты в Музей Гибли.

Экскурсии с русскоговорящим гидом.

JR Pass с бесплатной доставкой по Москве,

Санкт-Петербургу и Владивостоку.

Большой выбор групповых туров в Японию на цветение сакуры. Индивидуальные и авторские VIP туры по Японии круглогодично. Специальные программы для семей с детьми. Япония + отдых на островах. Япония + Китай, Япония + Корея. Майские праздники в Японии.

Занимаемся Японией и странами Азии с 2002 года!

Также рекомендуем