Фуникулер во Владивостоке

Строительство фуникулерной системы во Владивостоке началось по инициативе Никиты Сергеевича Хрущева в 1959 году. Лидер СССР в то время посетил центр Приморского края, завершая визит в США. Тогдашний правитель государства задумал превратить Владивосток в один из самых красивых городов мира, вдохновившись панорамными видами Сан-Франциско. И первым проектом в масштабных планах значилось появление фуникулера.

Открытие единственного на Дальнем Востоке фуникулера состоялось в 1962 году, горожане сразу же оценили удобство этого вида электротранспорта, совершая поездки по Владивостоку, известному своим сложным рельефом.

Размещенный на склоне Орлиной сопки, фуникулер включает всего два вагончика, выкрашенных в красный и синий цвет. Остановочных пункта на однопутной рельсовой дороге тоже два, в советские времена вагоны были белыми.

Фуникулерная система Владивостока

Входящая в систему внутригородского общественного транспорта фуникулерная сеть по протяженности пути равна 183 метрам. Пассажиры фуникулера могут насладиться открывающимися видами на бухту Золотой Рог не только в пути, но и со смотровой площадки, созданной на верхней станции.

Приморский край
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх