Аэропорт нуждается в реконструкции Аэропорт Родоса: отзыв туриста

Аэропорт Родоса
6 нормально
Аэропорт нуждается в реконструкции

Классные отели Родоса по хорошим ценам

Аэропорт Диагорас встретил нас жарким утром прошлого месяца. Здание довольно просторное, в два этажа. На первом этаже находятся зона паспортного контроля, стойки регистрации, сдачи багажа, туалет. На второй этаж, поднимаясь по эскалатору, мы попадаем в зону ожидания посадки на рейс, разделенную по секторам, в соответствии с ожидаемым самолетом. Здесь же расположен магазин беспошлинной торговли Дьюти-Фри, столь любимый туристами, небольшое кафе с легкими закусками. А еще здесь всегда много людей, толпы отдыхающих снуют везде в томительном ожидании посадки на борт самолета. Поэтому, входя в зал аэропорта, все идут сначала через небольшой лабиринт, дабы избежать давки, друг за другом подходя к таможне. Из минусов аэропорта можно выделить неудобную регистрацию на борт и сдачу багажа. Все происходит отдельно. Сначала нужно отстоять длинную очередь, чтобы получить посадочный талон и взвесить багаж, а потом встать в другую очередь, чтобы багаж сдать. После этой утомительной процедуры идем на второй этаж в свой сектор ожидания. Все, наверное, в курсе, что творится сейчас с крупнейшими туроператорами. Из-за массового их банкротства, тысячи людей вынуждены сидеть в аэропортах. В аэропорте Диагороса на тот момент тоже десятки людей несколько дней ждали своего самолета, спали на полу вместе с детьми. Из-за сложившейся ситуации рейсы задерживали практически всех авиакомпаний, включая наши Эгейские авиалинии. Два часа мы с ребенком на руках мучились, сидя на жестких железных сиденьях. Комнаты матери и ребенка здесь нет, даже зал повышенной комфортности отсутствует. Это огромный недостаток аэропорта. В целом видно, что здание устарело и требует больших перемен.
08 августа 2014
О был(а) здесь в июле 2014
1
    Аэропорт Родоса на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх