Уважаемые тренеры Мария и Яна, вас приветствует Варвара из Москвы. Пишу обещанный отзыв от незабываемого посещения вашего дельфинария в июне 2016г!!! Наша семья из 4-х человек ( 3 взрослых и 1 ребёнок) мечтали поплавать с дельфинами, но реализовать эту мечту в алуштинском дельфинарии "Немо" нам не удалось. Главный тренер, Мария Митрова, отказалась купать мою внучку, Лауру, вместе с родителями, хотя в вольере проходило купание с несколькими дельфинами одновременно...Мной было куплено 4 билета: "Купание с дельфинами по 10 минут". Предполагалось сначала пообщаться с дельфинами ребёнку вместе с одним из родителей, потом с другим...О чём я и попросила Митрову Марию, но она устроила так, что в бассейне с дельфинами оказались только родители, а ребёнок плакал на арене!!! Я была просто потрясена таким бесчувственным отношением к девочке!!! Уважаемый учредитель, объясните главному тренеру, что так относиться к клиентам нельзя!!! Заплатив только за купание 24000 руб., мы покинули дельфинарий не просто расстроенными, а с большой душевной болью. Спасибо тренеру Яне, она хоть как-то попыталась сгладить ситуацию, позанимавшись с девочкой...Вот так мы "реализовали" свою мечту!!!
Классные отели по хорошим ценам
11 июля 2016
Если берут такие деньги и не представляют свои услуги полностью, то нужно обращаться в РОССПОТРЕБНАДЗОР ,а лучще в суд , пусть и моральный ущерб выплачивают.Обнаглели в конец эти крымнаши.
Пусть разберутся.Такие деньги, в Таиланд можно слетать.....
Или Путину жалобу на сайт.