В Милане я была с компанией друзей, останавливались на 2 ночи. Впечатление изначально было испорчено из-за грубости администратора во время регистрации. Он разговаривал с нами презрительно, на вопросы отвечал неохотно. Поднявшись в номер, мы обнаружили, что на кроватях даже нет постели! Опять пришлось идти к администратору. Он без каких либо извинений пошел в кладовку и выдал нам постель. Одеял не дал, хотя это был декабрь. На наши попытки объяснить на ломаном английском, что же нам надо, он ответил, что в Италии одеялами не пользуются. Так ничего и не добившись, пошли спать.
Номер нам понравился, кожаные диванчики, большой телевизор, совмещенный санузел в номере. В шкафу были плечики для одежды.
Завтрак принес новые разочарования. Вместо привычного шведского стола нам выдали по 1 круассану, и сказали, что мы можем пить кофе, сколько угодно. Голодные, пошли гулять по городу. Вечером же нам не дали даже стакана воды, когда мы просили попить. А пить из-под крана мы не рискнули.
Впечатление от хостела осталось двойственные - хороший ремонт никак не вязался с полным отсутствием сервиса.
Классные отели Милана по хорошим ценам
22 апреля 2014