Хочется прокомментировать отзывы Авиакомпания Wizzair: отзыв туриста

Авиакомпания Wizzair
8 хорошо
Хочется прокомментировать отзывы
Комментарии к предыдущим отзывам:
1. 12 декабря отменили рейс, ничего не вернули - те пассажиры, кто связался с коллцентром по телефону, были перебронированы на следующий день, также предлагалось изменение на любую другую дату, полный возврат на карту с которой платили либо 120% на счет в их системе. Те кто успел перебронироваться на 13 число, могли требовать компенсацию гостиницы в Москве и питания. То, что кто-то не связывался с авиакомпанией и просто ушел домой - это лично его проблема.
Виноват кстати все же аэропорт Внуково, а не авиакомпания. Это у них вечно что-то ломается и не работает. Посадка самолета в другом аэропорту и отмена рейса к сожалению практика лоукостеров. Дешевле вернуть деньги либо перебронировать паксов, чем гонять пустой борт между соседними аэропортами, а потом он же еще опоздает в Будапешт и собьет дальше все расписание.

2. Украли багаж... Сотрудники авиакомпании ваш багаж вообще не трогают. Бирки на ручную кладь, украли - про что вообще это??? Ручная кладь летит с пассажиром в ногах либо на полке для ручной клади. Следите за ней сами. Бирки на ручную кладь клеят чтобы определить платная она или нет. И не во всех аэропортах. В некоторых вообще не смотрят какая у вас ручная кладь. За зарегистрированый багаж конечно отвечает авиакомпания, но сотрудники авиакомпании его могут увидеть только на регистрации. Если на зарегистрированый багаж не наклеили бирку либо она не считалась, то он не уедет далеко от стойки регистрации. Кроме того, пассажир получает квитанцию о приеме багажа, по которой оформляется заявление на розыск, если багажа нет в аэропорту прилета.
3. Скотовозка, все ломятся - это да, таков у русских менталитет. Итальянцы вот например спокойно заходят и садятся куда попало и при этом постоянно галдят. Им без разницы в какой последовательности галдеть весь полет. Опять же, оплатите priviledge pass, будет и кладь большая, и посадка одним из первых. Никто ведь не обещал, что за очень дешево будет очень хорошо и удобно.

Отзыв от меня. Летал в Будапешт и из Будапешта в Бари. Заметна разница в самолетах, на Москву шаг кресел удобнее, в Италию упирался ногами в спинку переднего кресла. По счастливой случайности у меня оказался Привиледж, поэтому проблем при посадке не испытывал, заходил в самолет и садился где мне нравится. Жена с обычной посадкой приходила позднее и садилась рядом. В Италию приорити почти не было, экономят деньги. Экипаж вежливый, на борту все за деньги, туалеты работают, самолет летит - что еще надо? В Будапеште система с ангарами-загонами конечно необычна, но иначе никак. Лоукостер не оплачивает стоянку у рукава, а рейсов много и посадку надо делать быстро. Конечно, 2-3 откидных стульчика на очередь маловато.

Про багаж - внимательно следите за количеством клади и размерами и все будет в порядке. Одно место - это совсем одно место без маленьких сумочек, больших кошельков и ноутов с фотиками. Все должно быть в этом одном месте и оно должно приблизительно соответствовать размерам рамки. Приблизительно - у нас с женой были два рюкзака, которые в обычном состоянии соответствовали мелкой клади, а набитые торчали карманами в разные стороны. Никто на это не обратил внимание, в рамку совать не заставляли. Чувствуется принцип рюкзак за плечами и не бросается в глаза - значит маленькая. Навсякий случай имел с собой жилет с кучей карманов. В правилах не написано, что нельзя рассовывать вещи по карманам :)

Про отмены и перебронирования. Первоначально покупал билеты среда-среда как самые дешевые. Потом у нас поменяли время и у меня появилась возможность менять -15+30 дней либо возврат. Поменял суббота-понедельник, в результате при тех же днях отпуска погулял лишних два дня. На будущем бронировании, полеты в начале февраля, уже сэкономил 20 евро также из-за замены рейсов. Старые билеты сдал, новые купил на те же рейсы, но дешевле. Куплены билеты на будущую осень - опять же кроме того, что я на данный момент уже выиграл на росте курса, я их могу сдать в любой момент, т.к. там уже тоже были изменения в расписании. Пока решил подождать открытия продаж на ноябрь, чтобы поменять и захватить праздничные дни.

25 декабря 2014
S
1
    Быстрый переход наверх