МОЕ ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАКОМСТВО С WIZZAIR! Авиакомпания Wizzair: отзыв туриста

Авиакомпания Wizzair
1 ужасно
МОЕ ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАКОМСТВО С WIZZAIR!
Буквально вчера прилетела самолетом данной авиакомпании и решила не затягивать с отзывом, так сказать, пока не заросла на сердце рана. Прошу прощения за много букв. Надеюсь, что моя история будет полезна для кого-то.
Изначально не брала обратный билет… Прилетев в Лондон по туристической визе, я решила на месте определиться с длительностью пребывания, т.к. все упиралось в финансы. Подумав, что на сколько их хватит, столько и пробуду. Естественно при покупке билета обратно в Россию, вышло где-то за 7-8 дней, денег было в притык, а цены уже кусались и я, как не очень богатая девушка, решила сэкономить пару тройку тысяч рублей. На сайте подвернулись билеты WIZZAIR. Выходило два отдельных билета: Лондон (Лютон)-Будапешт и Будапешт-Москва. Перед покупкой я поискала в интернете отзывы по аналогичному рейсу и ничего не нашла. Написала в посольство Венгрии, где мне сказали что ДА!, я могу прилететь в аэропорт Будапешта и оставаться в нем в ожидании следующего рейса на Москву, никакая виза не нужна. Я успокоилась и купила билеты, зарегистрировалась, так сказать, онлайн, ОПЛАТИВ БАГАЖ!!!!. Вышло в районе 13 000 р.
Уверенная в своих силах я поехала в аэропорт г. Лютона. На стойке регистрации багажа сразу возникла 10-ти минутная заминка. Сотрудница куда-то убегала, прибегала, извинилясь, а затем снова убегала. Толпа пассажиров за мной начала недовольно бухтеть. Пришел какой-то тип, расписался на моем билете и я радостно расшаркиваясь, от того что все-таки меня посадили на рейс, начала свой чудный трип.
По прилету в Будапешт я уже не так ретиво кидала к стойке регистрации, дабы не создавать нервно очереди за собой. Тетенька, просмотрев мой паспорт раза 3 и не найдя там шенгенской визы cказала, что мне нельзя находиться в аэропорту с визой UK. В итоге она побежала куда-то, прибежала… почти что за руку отвела меня к багажной ленте, мы нашли мой чемодан и проследовали по транзитному коридору сразу к воротам выхода к самолетам. До вылета оставалась где-то пять с половиной часов и все это время я нервно рассуждала о судьбе своего 21 килограммового чемодана.
Часа за 2 до вылета я не выдержала и спустилась вниз по лесенке, все по тому же коридору узнать о грядущей перспективе багажа, т.к. как все-таки возможно его сдать. На что мне сказали расслабиться, все будет хорошо, при выходе к самолету будут дежурить специальные люди, которые подхватят мою сумяру и благополучно закинут ее в самолет. Облегченно выдохнув я стала дожидаться посадки. Дальше началось самое трагичное. Перед посадкой в самолет стоял малец, который зорким глазом ястреба оценивал квадратуру багажа пассажиров. И естественно, он не смог пропустить мой 21 килограммовый шкаф без внимания. Он подскочил ко мне сказав, что с таким… меня не пустят в самолет!!! Извольте, говорит, оплатить 55 ЕВРО штраф! Я стала говорить, что у меня оплачен багаж, на что мне сказали, что я должна была его сдать, а затем он просто преградил выход в самолет своей хилой грудной клеткой! Я объясняла, что я транзитный пассажир и что меня просто не допустили до сдачи багажа, как всех нормальных людей. В общем меня никто не захотел услышать!!! Или 55 евро или лететь без багажа!
Я подсочила к штраф-столу, протягиваю 100$ купюру, евро у меня не было. На что девушка округлив глаза заявила, что они принимают только евро! Идите, говорит, наверх!!! Ищите обменник и меняйте. Какой обменник, у меня рейс через 5 минут улетит!!! Стала кидаться к пассажирам с просьбой, хотя бы обменять мои 100$ на 50 Евро. Никто не соглашался! У меня началась паника, я уже поняла, что останусь или с чемоданом, но в Венгрии без денег и без визы или улечу без чемодана. Градом покатились слезы, т.к. в чемодане было много ценного для меня. Но потом подошла женщина и протянула 100 Евро. Это было настоящее чудо! Я схватила деньги и метнулась к стойке штрафников. Оплатила штраф. Села. Улетела.
Я благодарна этой женщине! Если она прочитает мой комментарий! Уважаемая Татьяна! Дай Вам Бог здоровья!
Я никогда не возвращалась домой с такой радостью. Подобного стресса при перелете я не испытывала никогда в жизни!
Дорогая компания WIZZAIR, вдруг вы прочитали мой отзыв... а написала я его не для вас, т.к. думаю, что вам глубоко наплевать на проблемы ваших пассажиров, т.к именно такие как я существенно пополняют ваш бюджет. Просто надеюсь, что люди, купившие билеты Лондон-Будапешт, Будапешт-Москва, прочитают данный отзыв и он будет для них полезен.
Возможно, мне нужно было ругаться, кидаться под шасси самолета и с пеной у рта доказывать, что мой багаж оплачен, с пеной у рта тыкать им в глаза своим билетом. Но я не так воспитана, и мой английский не на столько хорош, чтобы объяснить все нюансы моей ситуации. Мне продали билеты, а вместо спокойного перелета я чувствовала себя преступницей, нарушающей границы Венгрии.
Спасибо всем за внимание.
С уважением, Ольга
03 марта 2016
O
4
  • M Mishka_007 22 мая 2016
    Уважаемая Ольга!
    Наткнулась на Ваши отзыв в связи с поиском информации о перевозчике и не смогла обойти вниманием.
    Ваша душещипательная история очень интересна, но мало информативна и можно сделать вывод, даже не вникая глубоко в суть дела, что все произошедшее в аэропорте Будапешта-лишь Ваша вина. Как можно улететь в еврозону без шенгенской визы? Как я поняла Вы из России! Мало ли что якобы сказали в посольстве-Ваш английский не так хорош и как поняли Ваш запрос-одному Богу известно, т к визовый режим никогда и никто не отменял и полетели Вы не с пересадкой, а отдельными билетами. Голову-то включайте перед тем как кого-либо обвинять!
    Про банаж так и не написали конкретной информации-документально оформленную информацию об уже оплаченном багаже предъявляли? Ну никак не могут в цивилизованном обществе так нагло раскручивать на деньги, это ж Европа))
    В общем, уважаемая Ольга, я не нашла от Вас информации ни сколько стоило оплатить Ваш 21 кг-ый багаж, ни как прошел полет, какой вес ручной клади Вы брали в салон, кормили ли Вас, поили на борту! Я вообще не пойму, если Вы ринулись описывать работу кого-то, будьте любезны по факту. А свою глупость приберегите для родных и близких.
    Удачных поездок.
  • E ELENA_GI 24 октября 2016
    В каждом аэропорту есть шенгенская зона, за пределы которой пассажир, не имеющий визы и ожидающий свой рейс не имеет права выходить.
    Я сама лично несколько раз летала и через Прагу и через Мюнхен и проводила в транзитной зоне свои 2-5 часов. Неужели в Будапеште этого нет?
    Насчет оплаты багажа не очень понятно - был ли он оплачен на обоих перелетах или только Лондон-Будапешт. В любом случае при себе всегда должна быть распечатка.Автор, наверняка это не учла.
    При перелете лоукостерами, также как и обычными компаниями, необходимо всегда знакомиться с информацией о правилах перевозки. Кто предупрежден, тот вооружен. У меня никогда не было проблем не с Визз-ейром, ни с Райанейром. Всегда все заранее взвешивала и замеряла, и всегда все проходило очень гладко.
  • E ELENA_GI 24 октября 2016
    Наверное тот самый малец понял, что чемодан не соответствует размерам, или как можно еще расценить подобное поведение...
  • D DMITRY 14 июня 2018
    Ха-ха-ха!!! Венгрия может и Европа, но компания WIZZ AIR - это отвратительная карикатура на нашу Победу!!! Вы слышали об отмене рейсов в Победе? Я нет. А у этого венгерского лоукостера в одно утро при нормальной погоде в Будапеште было ОТМЕНЕНО три рейса: на Милан, Барселону и Санкт-Петербург. Полтора часа как минимум 500 человек стояло у одной из стоек для получения информации. Вода, или бесплатная еда? Ха-ха-ха!!! Возврат денег за неиспользованный перелет жду вторую неделю. Российский номер представительства не отвечает (не правильно набран номер :))). В общем, верю автору отзыва на все 200%.
  • f fenderl 02 января 2019
    Визэйр это венгерский аналог украинского Мяу,компания дрэк
Быстрый переход наверх