Не рекомендую,Элизабет из компании GDM,аферистка,как и многие Отзыв туриста о Батуми

Батуми
2 очень плохо
Не рекомендую,Элизабет из компании GDM,аферистка,как и многие
Ни в коем случае не связывать свой туристический маршрут из принимающей компанией GDM, в Батуми,афериста,платить за одно везут в другое место..,обвиняя,в вашем плохом знании русского? ...После купленных трёх,экскурсий обещают бонусную,не ждите,не дадуттт..

Классные отели Батуми по хорошим ценам

18 августа 2018
Тут хорошо:
  • ездить по экскурсиям
был(а) здесь в августе 2018
7
  • i izmailova.alina.kg 29 июля 2022
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

    Никому бы не посоветовала это агенство в качестве туроператора.

    У нас был оплаченный трансфер из Тбилиси в Батуми. Мы прождали его 2,5 часа, а в итоге он так и не приехал. Все это время менеджер Элизабет обещала «10 минут и подъедет», но только сдабривался этот комментарий горстью хорошего русского мата со стороны менеджера и полным отсутствием компетенции по работе с клиентами. Разговор с чего-то перешёл на «ты», с попыткой обвинить нас с супругом в том, что мы неправильно указали адрес (хотя точка, что мы указали совпадала со всеми навигаторами, плюс ко всему это просто общеизвестный адрес в Тбилиси (центральная площадь Европы, мы были прям на ней, а она небольшая, заблудиться тяжело). Нам пришлось самим искать и оплачивать машину. Потрачено просто уйма времени, нервов и сил.

    Мы связались со своим туроператором в Бишкеке (у кого брали путевку). Деньги вернули, и на том спасибо. Нервы и впечатление испорченное это конечно не компенсирует. Но уже ладно, мы думали на этом махнуть рукой и просто продолжить наслаждаться отдыхом, даже не планируя в целом писать плохой отзыв, учитывая возврат суммы.

    Вышеупомянутый менеджер Элизабет пообещала завезти в качестве комплимента за неудобную ситуацию бутылку вина. Мы за язык ее не тянули, но в целом, получив такое сообщение, поблагодарили за внимание. В день, когда она обещала заехать, у неё не получилось. Потом не получилось и во второй раз (опять же, мы даже не спрашивали, она сама зачем-то пообещала). Третим обещанием этой несчастной бутылки вина был наш отъезд из отеля перед аэропортом. И тут Элизабет не приезжает.

    В целом, мне не нужно было это вино. Хватило бы при ошибке с трансфером и просто человеческого отношения и извинений за ошибку менеджера. Все мы люди и бывает разное.

    Но мы этого не получили ни тогда, ни сейчас.
    А обещанная и непривезенная бутылка вина - это просто компания показала, что к своим клиентам они относятся как к идиотам.

    Эта ситуация ни в коем случае не испортила моего впечатления о Грузии, но в корне обрубило желание иметь любое отношение с этим агенством. И другим туристам рекомендую поискать компанию с адекватным отношением к работе и к людям.

Батуми на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх