Первые впечатления – “вау-вау-вау”, красивое место в тихом месте и, наверное, с уютной обстановкой. Как оказалось, интуиция меня подвела. Отдых был испорчен не компетентым обслуживающим персоналом и общей инфраструктурой отеля.
Начнем с того, что в номере практически невозможно поймать WI-FI. Я – человек активный и часто пользуюсь Интернетом. Без Сети я как без рук. Чтобы проверить почту приходилось выходить в коридор, так как там сигнал лучше.
На второй день порвался водяной матрас. Представляете ситуацию: вы спите и вдруг щелчок и на вас несколько литров воды. Неприятно… После сообщения об инциденте на место прибыло руководство отеля. Начали перешептываться между собой, я почувствовала себя неловко. Спросили о страховке, я – ни сном, ни духом. В общем, проблему замяли.
Душ включается только ночью, днем нет напора. Что это значит? А то, что утренний душ, увы, отменяется! Решить проблему, как оказалось можно – для этого надо набрать в бойлер воды ночью.
Единственное к чему претензий нет, так это к еде. Меня всегда новое и разнообразное. Очень понравились блюда из только что пойманных крабов.
Классные отели Богемии по хорошим ценам
19 декабря 2013