Дважды летала на отдых из Борисполя. В Египет — из терминала F. Ужасные воспоминания. Возможно, из-за того, что вылет был дневным, аэропорт был переполнен. Приехали за час до начала регистрации — мест на лавочках вообще не было. Перед электронным табло стояла огромная толпа людей: ждали появления номеров стойки для регистрации. А после появления этой информации дружно все бросались к стойкам.
После регистрации пассажиры перемещаются на второй этаж. Здесь, конечно, более свободно, светло, достаточно для всех посадочных мест. Много кафе, магазинов, огромный магазин дьюти фри. Правда, в женском туалете санитарный час длился именно час, в результате чего выстроилась огромная очередь представительниц женского пола.
Странно, что в новом терминале до самолета подвозил автобус — никакого рукава не было.
Второй раз вылетали из терминала D, но уже по прошествии 2 года. Впечатления совсем другие. Просторный первый этаж, много мест для пассажиров. Возможно, людей ночью было мало (ранний утренний вылет). Работают кафе. Цены, конечно, заоблачные, но некоторые покупают и воду, и заказы делают. И все как-то спокойнее происходит. Для регистрации на рейс не 2 стойки открывают, а 3-4, очереди движутся быстро.
После регистрации попадаешь в длинный зал ожидания. В этот раз все магазины дьюти фри были закрыты — получали товар, цены расклеивали. Поэтому народ развлекал себя как мог: кто-то в карты играл, кто-то бутерброды ел. Тишина, чистота. И туалетные комнаты соответствуют мировым стандартам — чисто и все автоматизировано.
Посадка в самолет производилась по рукаву, несколько раз по пути проверяли билеты.
Есть одна неприятная вещь — каждое наше возвращение в Борисполь — это сломанные ручки чемодана. Именно на обратном пути. Страны, которые мы посещали, разные, а Борисполь один. Если в первый раз были сомнения, где повредили чемоданы, то во второй раз наши догадки переросли в уверенность. И не только у нас были испорчены чемоданы. Печально, что такого уровня аэропорт не может навести порядок среди персонала.
08 августа 2014