Этой зимой был первый опыт общения с виззэиром, и к сожелению не очень удачный. Летела в первый раз и не подазревала что компания делает деньги на всем, на каждом промахе клиента. Начнем с багажа если вы хотите полететь с маленким рюкзачком, то эта авиакомпания для вас! Якобы дёшевый былет мне обошёлся +76€ сверхув полет туда и 22€ обратно ( зарегистрировалась и купила багаж онлайн на обратном пути поэтому меньше сумма), т.к там все платное: регистрацию не сделал плати 38€, багаж больше на 1см плати 38€, а если оказался в польше и нет злат, то пиши пропало; самое главное представитель компании скажет, или плпти, или вали, ну конечно в культурной форме хотя и с надменностью в голосе. Они буквально придераютя ко всему, не распечатал бумажку с чекином все равно платишь штраф. На обратном пути преобрела large cabin bagage и бил помимо чемодана маленький клач размером 10х15х3 заявили, что это еще одна ручная кладь, была в шоке, прям перед посадкой засунула свою сумку в чемодан. В самалете не кормят, даже воду не дают, если будете умирать с жажды готовте 2€. Все время таскаешь свой багаж по нескончаемим лестницам т.к возят вас на автобусе до самолета. Самолет старый, сидения неудобные, хотя должна признать пилоты хорошие. В итоге скажу так может это мне так не повезло, хотя вместе со мной много было людей которые так же были недовольны. Совет если летите виззаиром прочитайте все предостережения компании они соблюдают их очень четко.
Классные отели по хорошим ценам
13 февраля 2016
И если вы не понимаете, что смысл лоукостеров и есть в том, что они предоставляют перелет с минимальным набором услуг, и за все дополнительные услуги - отдельная плата, то это ВАШИ проблемы, но никак не авиакомпании.