Санаторий Ай-Петри. . Отдыхали с 15/09-24/09 2019.
Читаю положительны отзывы, и вновь пытаюсь убедить себя, что все так не плохо. Однако нет, мнение моей семьи иное. Мы разочаровались, приезжаем не первый год и нам есть с чем сравнить.
Если писать обобщенно, то, конечно же пляж, номера, электромобиль, досуг для взрослых и детей, экскурсии все те же. Куда же все это денется? Но это все старая и отработанная годами организационная база.
На самом деле по сравнению с прошлым годом наблюдается большая разница. Те, кто пишет про хорошее питание, сильно ошибается или просто не с чем сравнить. Это питание не санаторное, а столовское. Сократился ассортимент. Практически изо дня в день 90% одна и та же еда. Причем за 9 дней отдыха, мне практически каждый день хотелось вызвать повара в зал и заставить его прожевать говяжье мясо с сухожилиями и связками (жаркое), попробовать рыбных котлет с костяным хребтом внутри, поесть кабачков и баклажанов полусырых и совершенно не соленых, но при этом приправленных такой ядреной чесночной смесью!!! Салат из свежей капусты – это чистый силос, потому что в ней нет ни сока, ни соли, ни сахара, ничего…Конечно, можно полить маслом, уксусом, кетчупом, а сверху еще и майонезом, но где же Ваш талант, повара? Ваши приготовленные кабачки вперемешку с непроготовленными цветной капустой и прочими овощами говорят о том, что Вы просто смешали оставшиеся продукты. Ваши повара знают, что такое чахохбили? Нет, для них это просто куски курицы, с морковкой. Нужно уважать людей, или Вы считаете их глупыми?
Классные отели по хорошим ценам
И остальное: пельмени из магазина, сосиски. А где же селедочка, которая всегда была? Нужно прикладывать душу, а не только общие навыки, полученные в образовательном кулинарном учреждении. Про талант я молчу. У меня в семье все хорошо готовят. Однако в прошлом году я практически аплодировала Вашим поварам, я ни дня не могла умолчать, какие они молодцы. Была не еда, а сплошное наслаждение!!! А какой чудесный коллектив!!!
Жаль девушку с подносом. Тележки, которые были до этого, никого не раздражали, а вот грязные столовые приборы с тяжелого подноса когда-нибудь улетят в тарелку отдыхающему, а пока иногда летят на пол, вызывая сострадание к хрупкой фигуре. Но разве она виновата…
Вы потеряли душевность и обаяние, за которым люди ездили годами. Была открытость и доброжелательность, а сейчас вымученные улыбки.
Нет организации между экскурсиями и обедом. Первые послеобеденные экскурсии начинаются в 13:10, 13:30 . Как же успеть поесть людям, когда Ваши работники столовой ни в какую не пропускают таких людей? А можно было бы пропускать их по купленным билетам на экскурсию. Таких людей немного-максим 6 человек, а негатив остается у всех, кто видит это отношение. Люди должны давиться едой в спешке или Вы предлагаете каждый день экскурсии брать сухим пайком? Консервами и булками? А ложки одноразовые Вы в пакет положили? Я понимаю, что у работников стандарты: от и до… Но где-же человечность? Все ждут, пока поест врач! А раньше всегда пропускали.
Управляющей компании обязательно нужно постоять среди людей перед дверями столовой, там озвучиваются все недочеты. Поработайте «тайным покупателем» собственных услуг. Анкета в номер-это полная формальность.
Кто-то Вам наверняка напишет и про лечение.
30 января 2020