Район Гиндза в Токио
Название одного из самых ярких шумных и веселых районов Токио на слуху у многих путешественников — разумеется, это Гиндза. В переводе с японского языка «гиндза» — это «монета». Побывав здесь хотя бы раз, легко понять почему кварталу досталось такое имя. Бесчисленные магазины, торговые центры, кафе, рестораны, клубы — всё, что предназначено для того, чтобы с удовольствием тратить деньги, а кому-то, наоборот, их зарабатывать. Но на самом деле свое название Гиндза получила не из-за этого. Просто с 17 по 19 века в районе располагался Монетный двор, чеканивший серебряные кругляшки. В любом случае, оказавшись в Токио, непременно стоит посетить это крайне колоритное и самобытное место.
Район Гиндза в Токио: популярные отели рядом
CAPITOL TOKYU5 звезд79 040 ₽
TOKYO STATION5 звезд61 101 ₽
K54 звезды58 116 ₽
THE CELESTINE GINZA4 звезды33 153 ₽
1899 TOKYO3 звезды24 667 ₽
HAMACHO TOKYO (NIHONBASHI)3 звезды14 831 ₽
ALMONT INN TOKYO NIHONBASHI2 звезды9 505 ₽
KAZUSAYA2 звезды16 860 ₽
ANSHIN OYADO PREMIER SHINBASHI SHIODOME1 звезда13 456 ₽
HOSTEL DEN1 звезда10 828 ₽
Гиндза — еще и самый дорогой район города по стоимости земли. Квадратный метр здесь стоит около 100 000 USD, что делает местную недвижимость поистине «золотой». В районе представлены все бренды производителей одежды, косметики, электроники и много другого. Однако, нужно быть готовым к тому, что из-за бешеной популярности Гиндзы цены здесь часто неоправданно завышены. Что ж, положение района с названием «монета» обязывает...
Главная улица района под названием Чуо — «полупешеходная», движение здесь полностью перекрывают по выходным дням — в субботу с 14:00 до 17:00, а в воскресенье с полудня до 17:00. В Гиндзе, конечно, масса интересных строений. Одно из таких — башня Гиндза-Вако, построенная в 1932 и по сей день остающаяся главным символом района. В небоскребе расположены магазины с ювелирными изделиями и различные бутики.
Любителям шопинга будет очень интересно посетить знаменитый универмаг Mitsukoshi, который работает, между прочим, аж с 1930 г. В здании находится целых 12 этажей с торговыми залами. Немного отстает от него другой гигант — Matsuya, предлагающий вниманию посетителей 11 этажей, где можно приобрести и одежду, и продукты, и всё что угодно дорогим гостям. Далее в местной «табели о рангах» по количеству торговых посещений следует торговый центр крупной сети Matsuzakaya, который обладает 10 этажами. Но, несколько проигрывая предыдущим участникам в этажности, Matsuzakaya не оставляет им шансов в историческом плане, так как годом основания сети считается 1611. Есть здесь и представители Европы, например, парижский универмаг Printemps.
Адрес: Ginza, Tokyo.