Китай: Поднебесное царство драконов
Почти каждый современный человек знает хотя бы некоторые факты из жизни страны под названием Китай. И это совсем не удивительно: ведь данное государство занимает огромную часть Азии, а кроме того, является домом для более миллиарда человек. В большинстве областей мировой экономики Китай на сегодняшний день занимает лидирующие позиции, в том числе и в сфере международного туризма. Китайская Народная Республика предлагает по-настоящему замечательные возможности для путешествий и продолжает ежегодно привлекать миллионы посетителей из разных мест нашей планеты.
Число достопримечательностей, расположенных в этой волшебной стране, является поистине необъятным, и нужно признать, что решение о том, какой же тур в Китай всё-таки стоит выбрать, для любого путешественника будет весьма непростым.
Благословенная китайская земля обладает развитой древней культурой и насыщенной событиями историей. Старинные города великой Поднебесной империи, как часто называют своё государство сами китайцы, сохранили для нас бесценные свидетельства жизни давно ушедших эпох. На протяжении долгих столетий здесь сменяли друг друга династии великих правителей, оставивших своей стране великолепные памятники архитектуры и искусства, а также целых семь столиц — Пекин, Нанкин, Сиань, Лоян, Кайфэн, Ханчжоу и Аньян, которые сегодня приглашают всех желающих восхититься великим наследием прошлого. И, конечно, самым захватывающим приключением для большинства туристов станет поездка к знаменитой Великой Китайской стене — настоящему символу государственной мощи и единения.
Большинство городов страны представляют собой удивительные и причудливые поселения, где храмы, посвящённые Конфуцию и Лао-Цзы, мирно соседствуют с православными церквями и католическими соборами, а китайские мусульмане собираются в мечетях, по виду неотличимых от культовых сооружений буддизма. Особенно привлекательными среди иностранных посетителей считаются необыкновенные обители тибетских монахов в Лхасе, а также прославленные монастыри, в которых практикуются древние боевые искусства, например, знаменитый на весь мир Шаолинь.
Тем не менее, Китай — это не только сокровищница древних чудес и уникальных храмов: ещё более щедро страну одарила природа. Высочайшие горы и широкие равнины, сказочные скалистые холмы и зелёные леса, чистые пресные и солёные озёра, тёплое море и целебные подземные источники — вот далеко не полный список того, что предлагают своим гостям благодатные поднебесные земли. Возможно, именно поэтому необычайно большой популярностью сегодня пользуются комбинированные, оздоровительные и лечебные туры в Китай.
Посетить Китай стоит и тем, кто всегда предпочитает отдыху любимую работу. В течение всего года в оживлённых мегаполисах Пекине, Шанхае, Гонконге и Гуанчжоу, а также в других городах, проводятся крупнейшие выставки самых разнообразных товаров. Грандиозные мероприятия, на которые съезжаются наиболее известные мировые компании-производители, предоставляют посетителям прекрасную возможность увидеть новинки рынка, найти новых клиентов и деловых партнёров, а также получить бесценную информацию для дальнейшего развития своего бизнеса.
Однако китайское изобилие притягивает не только профессионалов своего дела, но также и не менее многочисленных любителей покупок. С каждым годом огромную популярность в России и за рубежом продолжают набирать шоптуры в Китай. Сегодня для большинства людей уже не являются секретом сведения о том, что весьма значительная часть мировой продукции производится в Поднебесной стране. Вероятно, именно благодаря способности китайцев к кропотливому и упорному труду, мы можем приобрести на рынках и в магазинах местных городов товары высочайшего качества по необыкновенно привлекательным ценам. Превосходные изделия из ткани и текстиля, предметы мебели, оборудование для дома и офиса, драгоценности и такие традиционные сувениры, как изысканный шёлк, изящный фарфор и особенные сорта чая — всё это и многое другое можно найти на торговых улицах и площадях Пекина, Шанхая, Гонконга и Макао.
Материал опубликован 3 марта 2014 г. на правах рекламы.