«Аэрофлот» вводит «антивирусное» обслуживание пассажиров

 

Авиаперевозчик начинает обслуживание пассажиров на основе рекомендаций Роспотребнадзора и Росавиации. Информацией о нововведениях располагает «Интерфакс».

Перед посадкой каждому человеку измерят температуру. Если она окажется выше 37 градусов, путешественника не допустят на борт. Перед полетом пассажирам будет предложено обработать руки дезинфицирующим средством.

Маски и перчатки теперь обязательны для ношения в течение всего рейса. Раз в три часа маску нужно менять. Если у пассажира нет своей, новую можно получить у бортпроводника. Во время посадки и высадки всем необходимо соблюдать дистанцию не менее 1,5 м.

Верхнюю одежду придется размещать на полке, предназначенной для ручной клади. Достать ее можно только по уважительной причине, перед этим проинформировав бортпроводника.

Пассажиры обязаны оставаться пристегнутыми на протяжении всего рейса. Единственная причина отстегнуть ремень — поход в туалет.

Напитки и еда будут подавать либо в герметичной упаковке, либо после тепловой обработки на борту. Свои продукты проносить в самолет можно, но, опять же, в герметичной упаковке.

Гостиничный комплекс Pillars в экологически чистом районе это:

Современные комфортные номера с панорамным видом на сибирские горы и национальный заповедник «Столбы»

Чистый воздух, горнолыжные трассы и природные достопримечательности — в шаговой доступности

Собственный ресторан сибирской кухниСауны с бассейнами • Массаж

Наши специально разработанные тарифы включают проживание, питание и варианты активного или расслабляющего досуга.

Забронировать номер и наслаждаться отдыхом

Pillars — ваше счастье не за горами, а рядом с ними!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх