«Аэрофлот» вводит «антивирусное» обслуживание пассажиров

«Аэрофлот» вводит «антивирусное» обслуживание пассажиров: туристические новости России.

Авиаперевозчик начинает обслуживание пассажиров на основе рекомендаций Роспотребнадзора и Росавиации. Информацией о нововведениях располагает «Интерфакс».

Перед посадкой каждому человеку измерят температуру. Если она окажется выше 37 градусов, путешественника не допустят на борт. Перед полетом пассажирам будет предложено обработать руки дезинфицирующим средством.

Маски и перчатки теперь обязательны для ношения в течение всего рейса. Раз в три часа маску нужно менять. Если у пассажира нет своей, новую можно получить у бортпроводника. Во время посадки и высадки всем необходимо соблюдать дистанцию не менее 1,5 м.

Верхнюю одежду придется размещать на полке, предназначенной для ручной клади. Достать ее можно только по уважительной причине, перед этим проинформировав бортпроводника.

Пассажиры обязаны оставаться пристегнутыми на протяжении всего рейса. Единственная причина отстегнуть ремень — поход в туалет.

Напитки и еда будут подавать либо в герметичной упаковке, либо после тепловой обработки на борту. Свои продукты проносить в самолет можно, но, опять же, в герметичной упаковке.

29 мая 2020
Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 22 дня!

Вопросы о России

А вот это лишнее

Гостиничный комплекс «Ангара» — прекрасный выбор для комфортного проживания в центре Иркутска! Удобное расположение, номерной фонд, оборудованный по современным стандартам, персонал со знанием ин. языков и развитая инфраструктура: (рестораны, конференц-услуги, оздоровительный центр, бильярдный клуб, парковка). Туристические услуги. по г.  Иркутску и на оз.  Байкал.

Также рекомендуем