«Победу» раскритиковали за большое количество зарубежных рейсов

 

Лоукостер «Победа» изначально задумывался как бюджетная авиакомпания, занимающаяся преимущественно перевозкой россиян внутри страны. Об этом в интервью РБК рассказал замглавы Минтранса Александр Юрчик.

Однако в последнее время интерес «Победы» к российским направлениям падает. В 2016 г. доля рейсов внутри страны составляла 88 %, а в 2017 г. — всего 75 %. Сейчас дискаунтер летает уже в 10 стран Европы.

Минтранс намерен напомнить руководству «Победы» о главной задаче авиакомпании через своих людей в совете директоров.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх