«Туту Медиаразведка» отметила четырехлетие
Проект профессиональных пресс-туров для журналистов, блогеров и фотографов «Туту Медиаразведка» существует уже 4 года. За это время удалось организовать 99 туров по стране, рассказали в пресс-службе проекта.
1 июля — дата сотой медиаразведки во Владивосток.
По итогам 4 лет работы удалось опубликовать свыше 400 материалов в федеральных и бортовых СМИ, а также 12 тыс. постов в соцсетях.
«Проект помогает раскрыть туристический потенциал регионов. Именно „Медиаразведка“ впервые привезла тревел-авторов в такие регионы, как Хакасия, Калмыкия, Югра, Тыва, открыв их красоту и уникальность для туристов», — пояснили в пресс-службе.
Итогом туров традиционно становится отчет с рекомендациями для регионов. Также «Медиаразведка» перерабатывает полученный тревел-контент в готовые маршруты, ставит независимую оценку регионам, отелям, ресторанам, музеям, экскурсиям.
«У нас неиссякаемое море идей для развития туризма и повышения качества сервиса в нашей стране», — подчеркнула директор по развитию партнерских коммуникаций сервиса путешествий «Туту» и создатель проекта «Медиаразведка» Наталья Анисимова.
Ранее эксперты рассказали, что россияне стали переориентироваться с Анапы на западный и восточный берега Крыма, Дагестан, курорты Азовского моря Краснодарского края.