Авиакомпания Nordwind не пу­стила на борт ребен­ка и полу­чила штраф

 
Редакция «Тонкостей» • 4 октября 2024

Авиакомпания Nordwind Airlines оштрафована за ненадлежащее качество услуг. На рейс из Томска в Махачкалу перевозчик продал 195 билетов, однако на борту оказалось лишь 189 мест. 5 билетов предназначались для детей моложе 2 лет, которые путешествовали на руках у родителей. Пассажиром, которому места не досталось, стал 14-летний школьник. Вместе с группой он должен был отправиться в Дагестан отдыхать.

Отец мальчика, которому отказали в посадке, обратился в прокуратуру, откуда материалы о нарушении прав потребителя поступили в Роспотребнадзор. Перевозчику назначен штраф в размере 35 тыс. RUB, сообщает ведомство.

Как напоминает Управление Роспотребнадзора по Томской области, право одностороннего отказа Воздушный кодекс дает только потребителю. Пассажир, которому отказали в перелете при наличии билета, имеет право вернуть деньги за билет и требовать возмещения всех убытков.

Томская область
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх